Знакомимся ближе в рубрике #КСКвЛицах!
«Работа в ЦОП Калужской сбытовой компании мне нравится тем, что каждый день приносит новые задачи, что позволяет развивать навыки в коммуникации и аналитике. Проблемы потребителей всегда разные, к каждому клиенту необходимо найти свой подход и индивидуальное решение вопроса. Во время работы мне нравится получать положительные эмоции от потребителей после удачного решения проблемы, даже если на это потребовалось много времени и усилий.
Самые любимые качества клиента — это доброта, терпение, вежливость, понимание и желание понять нашу точку зрения. Всегда приятно общаться с человеком, который пришел решить вопрос с позитивным настроем и готов услышать разъяснения. В таком случае решение проблемы становится более продуктивным.
Для меня клиент – это человек, которому мы помогаем. Это тот, кто доверяет нам и ожидает качественного обслуживания. Каждый клиент имеет свои потребности и ожидания, и наша задача – услышать их, понять и помочь решить возникшие вопросы. Мы стремимся обеспечить комфортное взаимодействие, чтобы клиент чувствовал себя уверенно и спокойно. Клиент для нас – это в первую очередь человек, и мы должны относиться к нему с уважением и пониманием».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев