Их всего два:
🔹Ваш прибор вышел из строя
🔹У прибора учета электроэнергии истек срок межповерочного интервала
Что делать, если вам необходима замена счётчика?
Нужно обратиться в любой из трех Центров обслуживания потребителей КСК или в территориальные офисы обслуживания компании, адреса которых вы можете найти на счетах на оплату электрической энергии.
Несколько важных деталей:
• Покупать самостоятельно новое оборудование НЕ НУЖНО.
• Все работы по замене и установке для вас БЕСПЛАТНЫ.
• Бесплатная замена, установка и допуск в эксплуатацию прибора учета производятся в течение 6 месяцев с даты подачи обращения.
Подробности — по телефону «Горячей линии»: 8-800-600-0990
#КалужскаяСбытоваяКомпания
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев