"Билайн" разместил свои вышки в аду? Почему такая плохая связь?
Я вообще не понимаю, что происходит с качеством сотовой связи у "Билайна". Невозможно нормально разговаривать по телефону! До оператора, как всегда, не дозвониться. За что вообще я плачу деньги?!
Несколько недель назад я стала замечать, что не могу ни до кого дозвониться с первого раза. Тогда я не придала этому значение, а зря. Еще спустя какое-то время звонки начали прерываться посреди разговора. Потом и вовсе я перестала слышать человека на том конце линии с первого раза. Приходилось всегда сбрасывать и перезванивать снова. Сначала грешила на телефон, ну мало ли уронила как-то не так. Но в сервисе сказали, что проблем нет.
Я, естественно, пыталась дозвониться до оператора. Но когда бы я не позвонила - ожидание более десяти минут. Потом мой знакомый сказал, что у него такая же проблема, и началось все это после того, как "Билайн" перешел на VoLTE. По идее, сеть должна была стать лучше, но мы имеем то, что имеем. Зачем такая модернизация, я не понимаю, да и разбираться не хочется. Ищу другого оператора.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 24
связи с чем могут наблюдаться ограничения в работе сети. Ориентировочные сроки
их завершения – 09.09.2021.
Мы делаем все возможное, чтобы завершить их как можно скорее.
Рекомендую на время работ
установить в настройках режим сети "Авто" и включать/выключать режим
полёта.
Приносим извинения за временно доставленные неудобства.
Я зафиксировала ваше пожелание. Обязательно будет учтено в дальнейшем развитии сети.
Напишите, пожалуйста, мне в ЛС ваш номер и точный адрес, где испытываете сложности (город, район, улица, номер дома). Будем разбираться.
вышки через четыре километра
связь ужасная и часто нет связи
много лет
дети не могут учится на удаленке
поселок Газопровод
в сторону Козино
проверяют то могут звонить !
мы так как они не можем !