На первом этапе исследований учёные Центрального аэрогидродинамического института имени Жуковского провели начальный цикл ресурсных испытаний, во время которых имитировалось 10 тысяч полётов. Затем прошли исследования на статическую прочность, во время которых киль подвергался нагрузкам выше расчётных. Полученные результаты полностью подтвердили все параметры, заложенные при проектировании.
На следующем этапе пройдут испытания стабилизатора, изготовленного из российских материалов, а также импортозамещённых полов, дверей, трапов, лобовых стёкол и стёкол иллюминаторов пассажирского салона самолёта.
За последние 7 лет специалисты Росатома создали полную производственную цепочку по углепластикам – от сырой нефти до элементов самолета МС-21.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев