Такое мнение высказал председатель «Объединения пассажиров» Илья Зотов в своём телеграм-канале.
«Город использует малый класс автобусов, планирует запустить электрогазели, но совсем это не солидно в таком прекрасном городе на маршрутах «прессовать пассажиров» в транспорт малой вместимости. Можно запустить такой транспорт между муниципалитетами или формат шаттлов из аэропорта», — считает Зотов.
Ранее вице-премьер Александр Рольбинов рассказывал, что власти ведут переговоры с производителями автобусов малого класса на электротяге. Такие маршрутки планируют тестировать на улицах Калининграда, чтобы в дальнейшем принимать решение об обновлении подвижного состава.
Маршрутки с электродвигателем производят на Горьковском автозаводе. «Газель е-Сити» рассчитана на перевозку 16 пассажиров. У модели нет ступенек, транспорт подходит для перевозки людей с инвалидностью.
Фото: avtorgaz.ru
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 14
Работу городского транспорта обеспечивают частные перевозчики. Мы понимаем, что автобусный парк требует обновления, но закупка нового транспорта — это значительные денежные затраты, а бюджет перевозчиков ограничен.
К сожалению, муниципального предприятия по осуществлению регулярных пассажирских перевозок нет. Для организации его работы необходимо закупить автотранспорт, пройти все требуемые процедуры, в том числе и транспортную безопасность. Это потребует значительных финансовых затрат, а наш бюджет также ограничен.
Информацию по этому вопросу можно уточнять в отделе инфраструктуры по телефону: (8 401-41) 4-82-68.
С уважением, официальный представитель Черняховского муниципального округа.