" ЧАСТЬ 3.
АВТОР ТАТЬЯНА МАТВЕЕВА.
Весенняя погода непредсказуема. Ещё утром светило солнце, а днём разразился ураган. Ветер мотал деревья из стороны в сторону. Казалось, ещё немного, и ветки, разбив стекло, мокрыми холодными пальцами проникнут в комнату. Раскаты с треском и гулом наполняли пространство. Разряды молний, словно пытаясь разорвать земную плоть, раз за разом били в землю. Плотные грозовые тучи, низко нависшие над крышами, создавали иллюзию наступившей ночи.
Ира боялась грозы, особенно грома. Даже в безопасности квартиры ей было страшно. Тем кстати оказалось присланное сообщение: "Жду внизу". В доли секунды она собралась и выскочила из дома.
— На улице гулять не в кайф. Поедем ко мне?
Ира лишь счастливо кивнула. Мигнув габаритными огнями, Мазда сорвалась с места.
Он ждал: цветы, шампанское, фрукты.
Сюрреалистическая картина — за окном бушевал ураган, а в комнате звучала музыка и горели свечи.
Утопая в роскоши волос, руки Сергея перебирали прядку за прядкой. Целуя, он удивлённо ощущал, что от неё пахнет не шампанским, а как от ребёнка — парным молоком. Такой эта девочка казалась чистой.
Сняв платье, он взял её на руки и бережно положил на кровать.
Любовь и ласку он не одалживал, не менял — он её дарил.
Почти каждое утро не выспавшаяся, но счастливая, Ирочка бежала в поликлинику, мечтая лишь об одном: чтобы скорее наступил вечер.
К сожалению, подготовка Сергея к сессии не позволяла разнообразить досуг.
Оставаясь у него, Ира готовила ужин, потом читала или, надев наушники, смотрела фильмы. В выходные же, купив необходимые продукты и вино, они почти не вставали с постели.
Знакомые удивлялись: Ирочка не ходила — порхала, словно мотылёк, или воздушный шарик, наполненный веселящим газом.
Июнь пролетел как один день. Сессия у Сергея закончилась.
Выписывая талоны к специалистам, Ира весь день обдумывала неожиданно пришедшую на ум мысль, что неплохо бы провести недельки три на море. Можно с понедельника взять отпуск и вдвоём махнуть на юг. Ирочка была почти уверена, что любимый одобрит её планы.
Ира увидела Сергея в окно. Любимый ждал на крыльце, нервно затягиваясь сигаретой. Сердце, словно в предчувствии беды, обречённо сжалось. Сергей редко курил, пачки ему хватало на неделю.
Рабочий день почти закончился, Ирочка сняла халат и быстро пошла к выходу.
— Ир, извини, но у меня есть девушка, которая завтра приезжает. Она учится в Москве.
Он протянул пакет.
— Это твои вещи. Не обижайся, мне с тобой было хорошо.
Глядя вслед, Ира не могла поверить, что это — всё.
Будто издалека кто-то невидимый и злой тихо прошептал: "Это конец, детка!"
Почти до самой ночи Ира сидела в парке. Моросил дождь. Словно соболезнуя, небо скупо роняло капли дождя, или слёз.
По дороге домой она зашла в круглосуточный магазин и купила несколько бутылок водки.
Дома было тихо и пусто. Мама по устоявшейся традиционной привычке каждое лето покупала путёвку и восстанавливала пошатнувшееся здоровье в санатории.
Отныне Ирочка не умывалась, не мыла голову, и не смотрела в зеркало. Ей было абсолютно всё равно, как она выглядит. Мобильник с разряженной батареей валялся под кроватью. Тот, кто ей когда-то звонил, был недоступен. Вероятно, он сразу же сменил номер.
Часы на комоде неизменно показывали половину двенадцатого, может дня, а может ночи. Её абсолютно не интересовало, ни который час, ни день, ни месяц.
Когда спиртное заканчивалось, она кое-как приводила себя в порядок и шла в магазин.
Очнувшись от пьяного забытья, Ира раз за разом открывала почту. Но во входящих было пусто.
Однажды ей приснилась ферма. Проволока почему-то отсутствовала. Неторопливо перемещаясь, лошади, как в далёком детстве, пощипывали траву.
Будто почувствовав, что их больше ничто не сдерживает, они ускорили шаг и, наконец, перешли в галоп.
Ира стояла и смотрела до тех пор, пока табун не скрылся за горизонтом. Словно обретя крылья, Ирочка поднялась и полетела следом. Туда, где нет печали, предательства и лжи.
Валентина вернулась через два дня. Открыв дверь, она с порога обратила внимание на беспорядок. Квартира выглядела заброшенной.
Не разуваясь, она прошла в комнату. На кровати, словно смерть оборвала сказочный полёт, широко раскинув руки, лежала Ирочка.
Приехавшие на вызов врачи констатировали смерть, сказав, что так иногда случается, когда алкоголь накладывается на стресс.
Спустя месяц старая, с перекошенным после инсульта лицом, женщина ходила и рассказывала благодарным слушателям, что погребение прошло прилично.
"Быстро и недорого", — повторяла она услышанную в крематории фразу.
КОНЕЦ.
© Татьяна Матвеева, 2012
#ТатьянаМатвеева
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев