"
Пупсик Маша – дочь моего сослуживца Миши Алёшина. Маленькая коренастая фигурка, пухлые, но всегда фирменно поджатые губки, целеустремлённый взгляд серых глаз.
Есть такой непобедимый женский типаж – пупсики. В молодости я наивно полагал, что высокие красивые девушки чрезмерно горды, высокомерны и деловиты. Оказалось всё наоборот: высокие красавицы, попадавшиеся мне на пути, почти сплошь были романтичными, ранимыми, хрупкими.
Это я первый окрестил Машу пупсиком, а её родителям понравилось. Так с моей лёгкой руки и пошло.
– Пупсик Маша – чудо-ребёнок! – восхищался Миша. – Не скандалит, не плачет. Положили – лежит, посадили – сидит, дали игрушку – смотрит на неё часами.
С детства у пупсика Маши всё было аккуратно разложено по полочкам: куклы, карандаши, фломастеры, книжки, тетрадки, личные вещи. К десяти годам Маша уже делала замечания папе, вечно разбрасывавшему по дому «своё барахло».
– Чудо-ребёнок! – восхищался Миша.
Отличницей Маша не стала, но была крепкой хорошисткой.
На собрании классный руководитель как-то сказал её маме и папе, что ничего плохого, тревожного он о Маше сказать не может, но и хорошего, как ни странно, – тоже. Со слов учителя получалось, что пупсик Маша – вещь в себе. Родители тогда обиделись.
В девятом классе обнаружился первый бзик. Маша заявила, что мечтает стать моделью! Родители встали на дыбы. Отец сказал, что все модели – проститутки, мама терпеливо уверяла дочь, что это очень несерьёзное желание, что женщине нужна прежде всего семья, а ещё профессия, способная стабильно прокормить. Маша объявила голодовку.
Родители сдались, и Миша лично отвёл дочь в модельное агентство, где из уст генерального директора прозвучало, что пупсики – вообще не модельный типаж и не надо Маше на этом поприще дурью маяться. После кастинга Маша неделю ревела, а потом замкнулась. Поступила на биологический факультет университета, где прославилась небывалым прилежанием.
Проходя практику на биологических станциях, Маша терпеливо создавала лучшие в истории факультета гербарии, за которые уже с третьего курса декан прочил ей место в аспирантуре.
– Чудо-ребёнок! – восхищался Миша, проставляясь друзьям по случаю Машиного двадцатилетия.
Я почему-то вспомнил, как в школьные годы ненавидел собирать гербарии, зато любил рыбачить. На рыбалке для меня в буквальном смысле слова останавливалось время.
В нашем классе училась девочка Таня, по внешности – классический пупсик. У Тани были лучшие в классе гербарии, и мы с другом Серёгой обратились к ней с просьбой – собирать вместо нас тычинки, пестики, лепестки, вершки и корешки, а мы взамен будем снабжать её свежей плотвой, окунями, подлещиками, даже щуку на полтора килограмма в канун 1 Сентября приволокли.
– Зятьки мои! – улыбалась Танина мама.
А мы были счастливы, что жёлчная биологичка с первого раза зачла нам гербарии.
Едва получив диплом, Маша заявила родителям, что выходит замуж. Предки взволновались, ведь пупсики по жизни большим спросом у завидных женихов не пользуются, однако смотрины превзошли все ожидания – Дима оказался курсантом выпускного курса военного университета, круглым отличником, к тому же рослым и красивым.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6