Все начинается с бесплатного продукта это может быть книга электронная или лучше бумажная, или видео с поверхностными инструкциями или часть 1, а все последующие платные.Книга так же может быть в аудио формате. Но важно чтоб продукт был качественный и нес ценность для вашей целевой аудитории. Так же вы можете проводить бесплатные вебинары, но без бесплатного продукта люди вас не будут знать и не охотно идти к вам на вебинар. Бесплатный продукт это своего рода ваша визитка. Более подробно о создание входящего продукта вы можете узнать.........
Второй момент ( на картинке он показан как платное предложение). Это коробочный продукт который нужно продавать от 500 до 3000 руб. Все зависит от вас на сколько вы профессионал в данной нише и что получит клиент от вашего курса. В основном по такой цене продаются видео курсы. А книги немного дешевле. Но тут ест один момент ( за два года в инфобизнесе, я понял что интернет это большое село и информацию, отзывы, можно найти о любом продукте или человеке) по этому настоятельно рекомендую не продавайте то что есть в бесплатном доступе. В этот курс, может входить подробная инструкция, где купивший у вас клиент с ее помощью дойти до определенного результата.
Тренинги, коучинги, мастер классы, семинары — это самый большой доход в инфобизнесе, он требует вашего личного присутствия по этому тут цена выше от 7000 до 30000 руб. Но это опять же зависит от вашего профессионализма и это будет тренинг или личный коучинг одного человека. Здесь вы доводите человека до нужного ему результата и тратите свое время и нервы, то я вам говорю из личного опыта, что на личные коученги идет много нервов и сил, а еще и в результате можно недополучить денег. Люди есть разные, одни хотят чтоб результат был на другой день, другие хотят чтоб всю работу вы делали за них, третьи кричат да я ж тебе заплатил уже неделя а результатов нет! А хотя делают все до точности наоборот то что ты им сказал делать. По этому советую лучше, если у вас нет большой экстренности в данной теме то лучше избегать таких коученгов, а проводить тренинги.
Это три основных направления на которых построен успешный инфобизнес. http://pagernet.ru/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев