Нет ничего более располагающего к доверию к вам, чем отзывы Ваших состоявшихся клиентов. Как же их получить? Как побудить клиента оставить отзыв?
Но при этом нужно помнить, что отзывы бывают разные. Бывают положительные, а бывают… «другие», всякое случается. Так вот другие мы никому не показываем. Они нам самим очень нужны! Это зона нашего роста. Как раз в таких отзывах Вселенная посылает нам сигнал о том, в каком направлении нужно трудиться, что нужно улучшить в наших работах, что усовершенствовать
Например, на Ярмарке Мастеров система заказов устроена так, что после завершения сделки выпадает окошечко, в котором система настоятельно рекомендует оставить отзыв. В Одноклассниках этого окошечка нет.
Как вы решаете этот вопрос? А где Ваши клиенты оставляют отзывы? Что может побудить клиента оставить отзыв?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3