Если серьезно, то такая формулировка в нашем случае не совсем корректна, ведь понятно, что очень большую роль в сроке продажи играет случай))
А вот как не потерять время впустую, то есть не допустить ожидания, по факту находясь в состоянии "без шансов" или близко к тому - другое дело...
Это и разберем ☝
☑ Завышенная цена - лидер в списке "тормозов" продажи.. У некоторых продавцов уходят долгие месяцы на то, чтобы смириться с тем, что их любимая квартира не тянет на их ожидания.. А на падающем рынке за это время квартира еще и существенно обесценивается. Но рано или поздно здравый смысл побеждает, и только с того момента, по сути, начинается уже реальный отсчет времени продажи...
☑ Сложности с проведением показов. Нередко бывает так, что продавец, по разным причинам, не может, а иногда и не считает нужным, являться на показ в удобное для потенциальных покупателей время. И, как показывает практика - зря)) И мнение типа "кому надо, тот дождется" является заблуждением. Особенно на перенасыщенном предложениями рынке, а он у нас сегодня именно такой...
☑ Слабая или неграмотная реклама. Наша задача за максимально короткое время донести информацию о продаже квартиры максимальному количеству потенциальных покупателей, и что не мало важно - в выгодном для них свете.
Поэтому не стоит пренебрегать размещением на не очень популярных площадках, в газетах и элементарной расклейкой бумажных объявлений в своем районе.
☑ Документы. Лучше заранее проверить готовность документов к проведению сделки. Будет обидно, если найдется покупатель, а сделка не состоится по причине того, что что-то не так с документами, во время приведения которых в порядок Ваш покупатель переориентируется на другой вариант. Поэтому, если Вы продаете квартиру самостоятельно, то не поленитесь придти к любому нотариусу и попросите его посмотреть документы, как будто на днях Вы собираетесь придти к нему с покупателем.
☑ Квартира производит негативное впечатление.
Продавцы не всегда понимают, что квартиру нужно готовить к продаже. Особенно это важно сегодня, когда предложение на рынке превышает спрос. Есть даже целая наука о том, как это правильно делать – хоум-стейджинг. Углубляться в подробности здесь не будем, отметим самое элементарное, что нужно делать перед показами: вымыть пол, окна, зеркала, убрать все лишние вещи, проветрить. Другими словами хотя бы те улучшения, которые не требуют финансовых затрат.
Например стереть начерченные мелом на полу фигуры лежащих людей.. (это была шутка)
Ниже опрос, если Вы всё правильно поняли - ответите верно 👌 😉
Спасибо, что дочитали до конца 😊
Есть вопросы - посетите наш сайт, пишите,звоните... https://grohotovvv.wixsite.com/u-ka-rieltor
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1