Предыдущая публикация
заблокировал карту клиенту
Об этом стало известно на днях благодаря скриншоту одного из пользователей банка "Тинькофф". Произошло это из-за подозрительной операции, по мнению банка.
Бот безопасности банка позвонил и хотел получить четкий ответ от собственника карты. Но так как звонок перехватил бот-секретарь Олег, то ответ не был получен и карту заблокировали.
Но в итоге ничего критического не произошло. Пользователь сам перезвонил в банк и карту разблокировали. Но сама ситуация весьма забавная. Хорошо, что боты в итоге SWIFT-перевод до 200$ не оформили. 🤭
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев