• Как приходят новые клиенты в бизнес?
• Целевая аудитория, четко определена или нет?
• Какие рекламные мероприятия производятся?
• Как производятся замеры эффективности?
• Кто осуществляет функцию подготовки рекламных сообщений и подбора каналов рекламы?
• Планирование рекламных мероприятий. С какой периодичностью производятся рекламные мероприятия? На какой срок составлен маркетинг-план?
• Производиться ли сбор и анализ информации о рынке, клиентах, конкурентах. Кто это делает?
• Какие замеры входящего потока производятся, с какой периодичностью.
• Какие каналы для рекламы использовались? С какой эффективностью? Какая длительность?
Эти подсказки можно использовать для самоанализа своего бизнеса.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев