Предыдущая публикация
Современные ТЦ очень нравится работать в рамках франчайзинга, активно покупая региональные и национальные бренды. Они считают, что вкладываясь в бренд, они обеспечивают своему Центру устойчивость перед конкурентами. Поэтому они за уникальные, прибыльные и устойчивые бренды, которые создают превосходный вход для привлечения покупателей.
Слабые, подражательные бренды будут поглощаться сильными конкурентами и затем переименовываться. Потому что франчайзеры знают, что кандидаты на франшизы, всегда будут искать и вкладывать капитал в сильный бренд с прочными бизнес-фундаментами и высоким потенциалом роста.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев