✅ЗАДАНИЕ №1. РАЗДЕЛЁННЫЕ ПАЗЗЛЫ
В сети есть множество сервисов для самостоятельного создания паззлов из любых картинок. Самый простой вариант их использования в квесте - собрать фотографию места где лежит подарок, либо собрать из фрагментов надпись с подсказкой.
В примере (из реальной игры) нужно было восстановить имя злого дракона-воришки. Мы написали его имя "Хаптус" на картинке, а затем разделили её на 8 фрагментов. Каждый фрагмент был спрятан на дереве в роще. Дети искали фрагменты, снимали их и собирали за столом слово. Если играет несколько команд, то снимать фрагменты нельзя, а можно их перерисовывать. Либо повесить несколько паззлин разного цвета, для каждой команды и запретить брать чужие.
Это задание можно превратить из поискового в творческое, если написать буквы паззла не на бумажках, а на тонкой фанере. Это для вас могут сделать многие предприниматели, занимающиеся лазерной резкой по дереву.
В случае с деревяшками, ребёнку нужно вначале найти сам фрагмент, а затем карандашом перенести изображение на бумагу. Вырезать из бумаги кусочек паззла и приобщить его к общей картинке.
✅ЗАДАНИЕ №2. ТРАФАРЕТ
Игрокам предлагается квадратная картонка с матрицей из букв и трафарет. Отверстия в трафарете дети должны аккуратно вырезать в процессе выполнения игровой миссии. Это творческая часть задания.
Буквы шифровки должны быть подобраны таким образом, чтобы при каждом повороте трафарета в прорезях появлялась осмысленная фраза. Фразой может быть одна загадка, разбитая на 4 части. И просто три нейтральные фразы, а в четвёртом варианте финальное кодовое слово.
✅ЗАДАНИЕ №3. ШИФР С КЛЮЧОМ
Кодовое слово квеста загадывается вот такой шифровкой. И к ней подаётся ключ для расшифровки - полностью заполненная фигура. Дополняя пропуски (дорисовывая каждую фигуру до эталона) ребёнок получает ответ. В сложных версиях задания ключ можно не подавать.
ЗАДАНИЕ №4. ДОРИСОВКА QR-КОДА
В этом задании детям нужно дорисовать недостающие квадратики в QR-коде и прочесть его смартфоном. Недостающие клетки можно либо сразу дать списком, либо спрятать их на наклейках по всей игровой зоне - в доме или на даче. Прятать конечно интересней.
Из-за особенности QR кода можно даже не искать все 10 отсутствующих квадратиков. Достаточно будет любых восьми. Недостающие клеточки шифруются как и в морском бое - К14, Q8, R20.
Это начальный код, который нуждается в дорисовке.
А это уже читаемый код. Можете сами проверить, наведя на код камеру телефона или воспользоваться приложением для сканирования штрих-кодов.
ответ: FRIDGE (можно зашифровать любое русское слово
Мы генерировали QR-код вот этим сервисом: http://qrcoder.ru/ А вот ссылка на PSD файл с таблицей (21 на 21 пиксель QR-кода)
✅ЗАДАНИЕ №5. ЗАДАНИЕ ПЕСНЕЙ
Такие задания сложные, трудоёмкие, но очень крутые и запоминающиеся. Возможно, ради одной короткой игры тратить серьёзные ресурсы не очень оправданно, но если хотите от игроков эмоций на всю жизнь, то делать такое задание можно и нужно.
Суть задания в том, что какой-то объект в городе шифруется песней. Объектом может быть перекрёсток, памятник, школа, известное здание и т.д. Для песни выбирается уже существующий мотив и просто подбираются слова с нужным описанием загадки. Можно пропеть просто про маршрут, который нужно пройти чтобы попасть в загаданное место.
В каждой песне должно быть указано место, в котором написано кодовое слово.
✅ЗАДАНИЕ №6. НОТЫ
Продолжая музыкальную тему, покажу вам совсем простое задание. Перед вами картинка с птицами. На самом деле наши птицы очень похожи на ноты. Задача игроков - проиграть эту мелодию по нотам и сообщить ответ.
В этом примере загадана песенка про двух весёлых гусей, которые жили у бабуси.
Сыграть мелодию можно, например, на детском синтезаторе.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев