Самый маленький из Вулканов - Кавасаки EN500, не такой навороченный как 1500, но и стоит он значительно дешевле. Такой мотоцикл, наверное, может позволить себе любой, у кого есть лишние 5000$. К тому же выпускается он уже достаточно долго, что является неплохим плюсом.
Движет этим маленьким Вулканчиком рядный, двухцилиндровый моторчик, который устанавливается еще и на спортбайк EX500. Уравновешивающие валы, используемые в этом двигателе, обеспечивают ровную езду в диапазоне высоких оборотов. На холостых, двигатель слегка грубоват, испуская еле заметную вибрацию. Может это было сделано намерено: многие очень любят чувствовать таким образом жизнь и дыхание своего мотоцикла.
После того, как вы начинаете раскручивать двигатель с холостых оборотов, хотя там нет тахометра, который помог бы узнать сколько оборотов в данный момент дает двигатель, сюрприз, который вас ожидает, это то, с какой резвостью мотоцикл трогается с места и разгоняется до довольно высокой максимальной скорости.
Управление мотоциклом на четверочку, по шкале управления круизеров. Конечно Вулкан - это не спортбайк. Тонкое переднее колесо на 21", толстая задняя резина и большая колесная база требуют, чтобы делая змейку, вы имели ввиду, что это круизер, и не зарывались. Небольшой клиренс только усугубляет это впечатление: при закладываниях мотоцикла начинается чирканье подножками, пятками, искры летят в разные стороны, асфальт испорчен, безнадежно утрачены модные ботинки, а он все равно не кладется. Вы почувствуете, когда надо прекращать эксперименты, лишь тогда, когда мотоцикл наполовину скрылся под асфальтом. Руль у мотоцикла очень легкий, благодаря разгруженному переднему колесу, и мотоцикл физически легко закладывать при прохождении поворотов, хотя повороты он проходит не блестяще.
EN прекрасный мотоцикл для езды по городу, на работу и в хлебный магазин. Он дружелюбен по отношению к своему владельцу, но его обслуживание может стоить намного больше чем это представляется. Благодаря конструкции ГРМ, клапана необходимо регулировать каждые 10-12 тыс. км. Из-за жидкостного охлаждения, при каждой регулировке надо сливать жидкость из системы. Но в противоположность к этому, чтобы добраться до какой-нибудь детальки, не придется удалять тонны пластика.
Посадка на Вулкане - стандартная круизерная, с мягким плюшевым сидением, высоким, отогнутым назад рулем и вынесенными вперед подножками. Такая посадка удобна для людей низкого и среднего роста. Мотоцикл обещает высокий уровень комфорта для пассажира, с применением стандартной спинки.
Двигатель, устанавливаемый на EN выпускается уже достаточно долго, что может гарантировать его надежность и доработанность. Он достаточно резвый и тяговитый несмотря на 500 кубиков объема. Новый EN 500 стоит приблизительно 5-6 тыс $ в Московских салонах. Такой мотоцикл легко подойдет девушке либо начинающему мотоциклисту. Основываясь на отзывах владельцев EN500, этот мотоцикл неплохой, хотя и не самый лучший.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
Технические характеристики мотоцикла Kawasaki Vulcan EN500 LTD
2:1Двигатель: EN500-C
Тип: 4 тактный, 2-рядн.
Объем.(сс): 498
Система ГРМ: DOHC, 8 клап.
Система охлаждения: Ж
Компрессия: 10,
Диам. цилиндра и ход поршня (мм): 74x58
Мах. (л.с.) мощность: 46
При (об/мин): 8000
Мах. (н/м) кр.момент: 45
При (об/мин): 6000
Зажигание: цифровое
Карбюратор: Keihin CVK32 X 2
Запуск: электростартер
Кол-во передач: 6 с PNF
Главная передача: Ц
Сцепление: многодисковое в масляной ванне
Рама: дуплексная, стальная
Передняя вилка: 41 мм, телескоп
Угол выноса вилки: 33 градуса
Ход переднего колеса: 150 мм
Переднее колесо: 100Х90-19
Заднее колесо: 140Х90-15
Задняя подвеска: M, 2 регулируемых амортизатора
Ход заднего колеса: 100 мм
Передний тормоз: Д, 1-поршневая скоба
Задний тормоз: Б
База (мм): 1595
Длина (мм): 2320
Ширина (мм): 830
Высота (мм): 1125
Высота по седлу (мм): 715
Клиренс (мм): 150
Сухая масса (кг): 199
Объем бака (...Ещё
Технические характеристики мотоцикла Kawasaki Vulcan EN500 LTD
2:1Двигатель: EN500-C
Тип: 4 тактный, 2-рядн.
Объем.(сс): 498
Система ГРМ: DOHC, 8 клап.
Система охлаждения: Ж
Компрессия: 10,
Диам. цилиндра и ход поршня (мм): 74x58
Мах. (л.с.) мощность: 46
При (об/мин): 8000
Мах. (н/м) кр.момент: 45
При (об/мин): 6000
Зажигание: цифровое
Карбюратор: Keihin CVK32 X 2
Запуск: электростартер
Кол-во передач: 6 с PNF
Главная передача: Ц
Сцепление: многодисковое в масляной ванне
Рама: дуплексная, стальная
Передняя вилка: 41 мм, телескоп
Угол выноса вилки: 33 градуса
Ход переднего колеса: 150 мм
Переднее колесо: 100Х90-19
Заднее колесо: 140Х90-15
Задняя подвеска: M, 2 регулируемых амортизатора
Ход заднего колеса: 100 мм
Передний тормоз: Д, 1-поршневая скоба
Задний тормоз: Б
База (мм): 1595
Длина (мм): 2320
Ширина (мм): 830
Высота (мм): 1125
Высота по седлу (мм): 715
Клиренс (мм): 150
Сухая масса (кг): 199
Объем бака (л): 15
Условные обозначения, принятые в этой таблице:
ВТ - впрыск топлива;
Д - дисковый тормоз;
Б - барабанный тормоз;
Т - телескопическая вилка;
М - маятниковая подвеска;
МЦП - маятниковая с центральным моноамортизатором Uni Track;
Ц - цепная передача;
К - передача карданным валом;
Р - ременная;
Ж - жидкостное охлаждение;
ОНС,4 - распредвал в головке цилиндра, 4 клапана на цилиндр;
2ОНС,4 - 2 распредвала 4 клапана на цилиндр;
V2-4 - v-образный мотор, 2 цилиндра, четырехтактный;
РЯД2-4 - рядный, двухцилиндровый, четырехтактный двигатель.