ШЛЕМА, КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ РАЗМЕР.
Итак вашему вниманию предоставляется последняя, завершающая часть статья посвященной мото шлемам. Рассмотрим, то как правильно одевать шлем и выбрать правильный размер шапочки.
Начнем с того, как правильно одевать шлем?
Переворачиваем шлем отверстием для головы вверх и опускаем его на уровень пояса. Берем за шлейки крепления шлема руками так, чтобы большие пальцы заходили внутрь. Растягиваем горловину шлема так, чтобы ваши большие пальцы раздвинули внутреннюю оболочку и прошли в месте ушей.
Это нужно сделать для того, чтобы шлейки и внутрення оболочка не мешали вашим ушам зайти в шлем. Затем вынимаете пальцы и застегивает шлейки. Одеваться шлем может и тяжело, главное чтобы он удобно был расположен на голове. При необходимости — поправить уши в шлеме чтоб они не заламывались или им не давило. То что в начале воспринимается как мелкое неудобство через пару сотен километров может привести к невозможности ехать от боли.
КАК НАЙТИ СВОЙ РАЗМЕР?
Этот вопрос стоит очень комплексно рассматривать. Предположим вы уже определились с тем какой шлем вы ходите и готовы его купить... Но не спешим. Вначале мы выбираем правильный размер и затем смотрим на правильность лекал. Теперь детальнее. Берем текстильный метр и меряем голову примерно на пару сантиметров выше бровей и ушей, так вы сможете определить максимальный диаметр вашей головы. Затем смотрим в таблице и находим свой размер.
Одеваем его и застегиваем. Теперь болтаем из стороны в сторону головой (в право и влево с амплитудой) просим друга/подругу/соседа, кого угодно внимательно посмотреть что в этот момент делает шлем. Он должен повторять за вами все движения и не болтаться отдельно. Если хоть немного болтается этот шлем снимаем и одеваем на размер меньше. Давит? Отлично! Повторяем тоже самое, не болтается? Отлично. Продолжаем в нем ходить еще минут 15. Давит сильно, появляется боль в голове? Снимаем - не ваше лекало.
Берем другую фирму и повторяем все процедуры с начала. Если боль прошла и шлем очень плотно сидит и немного давит это не страшно. В течении месяца он станет на размер больше, а к концу сезона на все 2. Поэтому если вы купите шлем сразу размер в размер, есть шанс его прокручивать на голове с переда на зад, под конец сезона. Резюмируем. Шлем берем на размер меньше, но при условии, что голова не болит. У всех фирм производителей своя техника производства и свои стандарты голов на которые они шьют шлема. Даже в самом дорогом сегменте шлема могу как сесть, так и не подойти. Можно перемерять массу шлемов и выбрать в результате совсем не то, что вы хотели купить в самом начале. Выбирайте фирму в которой вам будет максимально комфортно. Запаситесь терпением при выборе шлемов, это не очень быстрая процедура. Уделите ей много времени, потом не пожалеете.
(продолжение читайте в комментариях к данной статье)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
Теперь несколько практических советов:
Совет первый.
Никогда не кладите перчатки в шлем.
Почему? Исключительно из гигиенических соображений. При езде ваши руки соприкасаются с не очень чистыми поверхностями гораздо чаше лица, плюс ко всему рукам свойственно намокать при высокой температуре на улице и перчатки в очень скорое время приобретут неприятный запах. Кладя их в шлем, он начинает приобретать теже свойства
Совет номер два.
Пользуйтесь при дальних поездках берушами (если ветровое стекло размером не как у GoldWing). Даже без прямотока уровень шума может зашкаливать за 100 dB. При долгих нагрузках на ухо наступает частичная глухота. Обычно временно, но... Распространено заблуждение что беруши не позволяют слышать двигатель и дорогу. На самом деле без высокочастотного шума и свиста ветра слышно намного лучше. На собственном опыте скажу что при одной и той же громкости на скоростях после 120 му...Ещё
Теперь несколько практических советов:
Совет первый.
Никогда не кладите перчатки в шлем.
Почему? Исключительно из гигиенических соображений. При езде ваши руки соприкасаются с не очень чистыми поверхностями гораздо чаше лица, плюс ко всему рукам свойственно намокать при высокой температуре на улице и перчатки в очень скорое время приобретут неприятный запах. Кладя их в шлем, он начинает приобретать теже свойства
Совет номер два.
Пользуйтесь при дальних поездках берушами (если ветровое стекло размером не как у GoldWing). Даже без прямотока уровень шума может зашкаливать за 100 dB. При долгих нагрузках на ухо наступает частичная глухота. Обычно временно, но... Распространено заблуждение что беруши не позволяют слышать двигатель и дорогу. На самом деле без высокочастотного шума и свиста ветра слышно намного лучше. На собственном опыте скажу что при одной и той же громкости на скоростях после 120 музыку в наушниках не слышно — все забивает шум ветра.
Вот собственно и все, что мы вам хотели рассказать вам о шлемах. Надеюсь данный материал вам поможет в этом сложном выборе. Удачных и качественных вам покупок !!!