Считается, что бросить в воду не умеющего плавать — самый быстрый способ научить его держаться на воде. Похожую тактику руководители применяют к подчиненным, заставляя их решать задачи, которые им не по плечу
Чтобы сотрудник чему-то научился, можно отправить его на традиционный тренинг или на курсы повышения квалификации. А можно намеренно создать для него ситуацию, которая вынудит его развиваться.
Методику обучения действием (Action Learning) — развитие менеджеров без отрыва от повседневных дел — впервые описал английский консультант Реджинальд Реванс в 1940-х гг. Он предложил использовать обучение действием на угольных шахтах, когда требовалось повысить уровень менеджмента в сжатые сроки, а возможности отвлекать работников для обучения на стороне не было. Однако людей не оставили без поддержки, руководители устраивали для них встречи в группах, где они обменивались опытом, рассказывали об ошибках, которые совершали. Опыт оказался успешным. Эффективность работы менеджеров выросла на 30%.
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/career/news/23543251/zadacha-na-vyrost#ixzz2v1Gm62Ay
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев