Учет изменений объекта недвижимости – кадастровая процедура, которая проводится в случае изменения уникальных характеристик объекта недвижимости или других сведений о нем.
Последовательность действий заявителя:
1.Подготовить необходимые документы.
2.Подать документы удобным способом.
3.Получить кадастровую выписку.
Какие документы необходимы:
1. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
2. Заявление об учете изменений характеристик объекта недвижимого имущества, поставленного на государственный кадастровый учет.
3. Межевой план земельного участка или технический план здания, сооружения, помещения или объекта незавершенного строительства.
4. Документ, устанавливающий или удостоверяющий право заявителя на объект недвижимости.
5. Документ, подтверждающий разрешение земельного спора о согласовании местоположения границ земельного участка, если имел место спор о границах земельного участка (оригинал или нотариально заверенная копия).
Кадастровая выписка об объекте недвижимости, содержащая внесенные в государственный кадастр недвижимости новые сведения, выдается лично заявителю (его представителю), направляется почтовым отправлением, посредством отправления ссылки на электронный документ, размещенный на официальном сайте Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», по указанному в заявлении адресу электронной почты, либо посредством отправления электронного документа с использованием веб-сервисов при наличии соответствующего указания в заявлении в срок не более чем 10 рабочих дней со дня приема заявления и документов органом кадастрового учета.Внесение изменений в ГКН осуществляется без взимания платы с заявителя.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев