Способ оплаты отклонен или возникла проблема с оплатой покупок в магазине App Store или iTunes Store
Для устранения проблемы с оплатой покупок может потребоваться сначала обновить платежную информацию или погасить задолженность.
При наличии задолженности в магазине App Store или iTunes Store может выводиться одно из следующих сообщений1:
«Существует проблема с оплатой предыдущей покупки. Чтобы решить проблему, внесите изменения в платежную информацию».
«Существует проблема с оплатой предыдущей покупки. Нажмите «Сведения об оплате», чтобы узнать, в чем проблема, и устранить ее. Если это не сделать, Вы не сможете совершать покупки, пока проблема с оплатой не будет разрешена.»
Авторизация платежа происходит при совершении покупки, но фактический платеж может проходить через банк лишь несколько дней спустя. Если ваш банк отклоняет платеж или имеется проблема с указанным вами способом оплаты, ваш заказ не будет оплачен.
Чтобы устранить эту проблему, обновите свою платежную информацию и оплатите все неоплаченные счета.
#AppStoreItunesStore
Обновление платежной информацииОбновить платежную информацию можно в программе «Настройки» на iPhone, iPad или iPod touch или в программе iTunes на компьютере Mac или PC. При обновлении информации используйте любой из этих способов оплаты. При наличии задолженности или платежа к оплате выбрать «Нет» нельзя.После обновления платежной информации App Store или iTunes Store автоматически выполняет попытку списания средств по невыполненным заказам с использованием обновленного способа оплаты.
На устройстве iOS: выберите «Настройки» > [ваше имя] > «iTunes Store и App Store», и нажмите свой идентификатор Apple ID. Нажмите «Просмотреть» и выполните вход с использованием идентификатора Apple ID, затем нажмите «История покупок». (Также можно просмотреть историю покупок в iTunes на компьютере Mac или PC.)
Найдите неоплаченную покупку (скорее всего, она будет в начале списка), нажмите ее, а затем измените способ оплаты.
При попытке оплатить неоплаченный счет может быть предложен вариант с использованием средств на счете Apple ID, если таковые имеются.
Если средства на счете отсутствуют, можно погасить подарочные карты App Store и iTunes Store или добавить средства на счет Apple ID2, а затем использовать эти средства для оплаты неоплаченных счетов.
После оплаты покупки вы можете сообщить о проблеме, если с данной покупкой все еще есть проблема. Также вы можете отменить подписку, если не хотите продлевать ее.
Если к вашему устройству имеют доступ несовершеннолетние члены семьи, вы можетенастроить родительский контроль и ограничить покупки в программах для несовершеннолетних. Если у несовершеннолетних членов семьи есть собственные устройства, вы также можете настроить функцию «Семейный доступ», чтобы контролировать их покупки, совершаемые с собственных устройств.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 5
На устройстве iOS: выберите «Настройки» > [ваше имя] > «iTunes Store и App Store», и нажмите свой идентификатор Apple ID. Нажмите «Просмотреть» и выполните вход с использованием идентификатора Apple ID, затем нажмите «История покупок». (Также можно просмотреть историю покупок в iTunes на компьютере Mac или PC.)
Найдите неоплаченную покупку (скорее всего, она будет в начале списка), нажмите ее, а затем измените способ оплаты.
При попытке оплатить неоплаченный счет может быть предложен вариант с использованием средств на счете Apple ID, если таковые имеются.
Если средства на счете отсутствуют, можно погасить подарочные карты App Store и iTunes Store или добавить средства на счет Apple ID2, а затем использовать эти средства для оплаты неоплаченных счетов.
Если счет выставлен неожиданно
После оплаты покупки вы можете сообщить о проблеме, если с данной покупкой все еще есть проблема. Также вы можете отменить подписку, если не хотите продлевать ее.
Если к вашему устройству имеют доступ несовершеннолетние члены семьи, вы можетенастроить родительский контроль и ограничить покупки в программах для несовершеннолетних. Если у несовершеннолетних членов семьи есть собственные устройства, вы также можете настроить функцию «Семейный доступ», чтобы контролировать их покупки, совершаемые с собственных устройств.