🚙
Стандартная проблема гофры глушителя - случайные удары и разрывы. Оплетку из нержавеющей стали разрушают камни, корни деревьев, высокие бордюры. Под воздействием соли и дорожных реагентов, металл становится более хрупким. Со временем поверхность забивается грязью и отложениями, твердеет и уже не гасит колебания, а лишь постепенно крошится.
Неисправный коллектор вызывает высокое давление едких выхлопных газов, которые разъедают защиту изнутри 😖 В результате оплетка рвется, в резиновой гофрированной трубке появляются дыры и трещины.
Вы заметите проблему по неприятному запаху и громкому шуму - выхлопные газы теперь проходят не через глушитель, а частично вырываются под днищем автомобиля и попадают в салон.
🙌🏼Если сразу не поменять гофру, то она полностью порвется и владельца ждут сразу три неприятности:
• дым попадает в салон и может вызвать отравление
• горячие отработанные газы нагревают днище и разъедают защитное покрытие
• повышается уровень шума и вибрации
Печальный результат - повреждение и перегрев кузова, которые могут окончиться серьёзным ремонтом 🔧 Не тяните с заменой гофры, это обходится дешевле устранения последствий.
Если нужна помощь, звоните по номерам:
8 (923) 653-88-36
60-66-96
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев