В 1924 году Сакити Тоёда изобрел автоматический ткацкий станок Тойода модель G. Принцип дзидока, означающий, что машина останавливается сама, когда возникает проблема, стал позже частью производственной системы Тойоты. Ткацкие станки собирались на небольшой производственной линии. В 1929 году патент на автоматический ткацкий станок был продан британской компании, полученная от продажи сумма стала стартовым капиталом для развития автомобильного производства.
В 1929 году Киитиро Тоёда, сын Сакити Таёды, совершил поездки в Европу и США для изучения автомобильной промышленности и в 1930 году приступил к разработке автомобилей с бензиновым двигателем. В 1933 году компания по производству автоматических ткацких станков Toyoda Automatic Loom Works создала новое отделение, специализирующееся на производстве автомобилей; его руководителем стал Киитиро Тоёда.
Чтобы исправить это, Toyota представила новый логотип в октябре 1989 года в ознаменование 50-летия компании, и, чтобы отличить ее от недавно выпустила люксовый бренд Лексус. Логотип дебютировал на Toyota Celsior 1989 году и быстро завоевала всемирное признание. Трех овалов в нового логотипа образуют букву ʺТʺ, что расшифровывается как ʺТойотаʺ. Перекрытие двух перпендикулярных овалов внутри больших овальных представляет собой взаимовыгодные отношения и доверие между клиентом и компанией, в то время как более крупные овальные, окружающие этих внутренних овалов представляет собой ʺглобальную экспансию Тойоты технологии и неограниченные возможности на будущееʺ.[50][51]
Началом истории компании считается 1865 год, когда горный инженер Фредерик Идестам (фин. Knut Fredrik Idestam) основал в Тампере, на юго-западе Финляндии, небольшую бумажную фабрику. Принадлежащая ему компания была в 1871 году переименована в Nokia Ab.
В конце XIX века планы Мехелина расширить бизнес до выработки электроэнергии и производства кабелей расходились с идеями Идестама. В 1896 году Идестам отошёл от управления Nokia Ab, и занявший место президента компании Мехелин смог протолкнуть свою идею акционерам. В 1902 году выработка электроэнергии стала одним из видов деятельности компании Nokia Ab.
Объединённая компания имела пять основных видов деятельности: производство резиновых изделий (современная компания Nokian), кабелей и электроники, переработка древесины и выработка электроэнергии. С годами к ним добавилось несколько второстепенных, например, производство охотничьих ружей, пластиков и химических материалов.
Новая компания занималась различным производством, создавая в какой-то период бумажную продукцию, автомобильные и велосипедные покрышки, обувь, различные кабели, телевизоры и другую бытовую технику, персональные компьютеры, электрические генераторы, робототехнику, конденсаторы, военные средства связи и экипировку (например, шифровальный текстовой коммуникатор Sanomalaite M/90 и противогаз M61[en] для финской армии), пластмассу, алюминий и химикаты.
Комментарии 15
В 1929 году Киитиро Тоёда, сын Сакити Таёды, совершил поездки в Европу и США для изучения автомобильной промышленности и в 1930 году приступил к разработке автомобилей с бензиновым двигателем. В 1933 году компания по производству автоматических ткацких станков Toyoda Automatic Loom Works создала новое отделение, специализирующееся на производстве автомобилей; его руководителем стал Киитиро Тоёда.
В конце XIX века планы Мехелина расширить бизнес до выработки электроэнергии и производства кабелей расходились с идеями Идестама. В 1896 году Идестам отошёл от управления Nokia Ab, и занявший место президента компании Мехелин смог протолкнуть свою идею акционерам. В 1902 году выработка электроэнергии стала одним из видов деятельности компании Nokia Ab.
Работает как часы и джинсы как бумагу шьет