Сделать такую машину в нескольких экземплярах - нет большой проблемы. А поставить машину на серийное производство - весьма проблематично. Закупленные на Западе конвейеры не позволяли делать широкие машины.. Так мне объяснили ребята из отдела климатических испытаний АЗЛК.
Да разве дело в "Москвиче"? Не так пошло после Великой победы в 1945 году , тогда был шанс изменить жизнь людей, и страны в целом.Но случилось как случилось --- спасибо и за то ,что имеем.
Поскольку доступность машины в СССР из-за низких зарплат и вечного дефицита была низкой,власть сочла бессмысленной развивать автопром как таковой. Да и развращать народ роскошью в те времена считалось поклонением Западу. Поэтому делали минимум тазиков в Тольятти и в Украине лепили зазики. "Волги" же считались машиной руководителей,простым людям на них в большом количестве ездить было не по чину. Вот это и есть "не так",что пошло тогда в Союзе. Просто,люди не в той стране родились,чтобы машины иметь)
Потому что все враги России сидят в патентных бюро. А пока наши изобретатели получат патент, Китай и Япония уже вовсю их изобретения используют. Пример- велосипед Шкондина. Врагов России нужно отстреливать регулярно. Иначе будет то, что происходит сейчас.
Почему в Узбекистане если сравнивать с Россией маленьком Узбекистане автопром развит а в России лежит почти на дне, потому что узбекистанци покупают своё авто не зависимо в каком оно состояние нине оно хорошем состоянии, а россияне иномарку нет патриотизма покупай отечественную авто деньги останутся в государстве завод будет работать люди будут хорошо жить и автопром отечественный развивается. Вы думаете немцы и японцы а также корейцы сразу стали продавать машины зарубеж нет конечно. От друга всегда дождешься хорошего совета а вот от противника?
Да. побойтесь бога, утверждая подобное. Во-первых, маленький Узбекистан - это страна 32 млн жителей! Я там родился и знаю, что она собой представляет.. Во-вторых, как можно считать развитым автопромом только один автозавод недалеко от Андижана, где выпускают корейские ДЭО. Пробовали в середине 90-х выпускать грузовики Мерседес в Нукусе по отверточной технологии - не пошло. А то что узбеки покупают свои машины охотнее имеет свое объяснение: возить подержанные иномарки из Японии и Зап.Европы в Узбекистан очень накладно. А для России - это реальность! И патриотизма в России не меньше чем в Узбекистане. Это у нас миллионы выходят на акцию Бессмертный Полк!
Во первых я сравнил Простори Узбекистана и России в чем вы не разобрались, во вторих это в России продаются узбекское авто а не в Узбекистане Российское, в третьем бесмертный полк это не оценка патриотизма а долг перед истиними патриотамы кеми были участники ВОВ.
Вы тогда себя можете считат патриотом когда готовы умереть чем заменить собственное чужим.
Комментарии 36
Поэтому делали минимум тазиков в Тольятти и в Украине лепили зазики. "Волги" же считались машиной руководителей,простым людям на них в большом количестве ездить было не по чину.
Вот это и есть "не так",что пошло тогда в Союзе.
Просто,люди не в той стране родились,чтобы машины иметь)
Вы тогда себя можете считат патриотом когда готовы умереть чем заменить собственное чужим.