Начиная работу в российской компании, Стив Маттин был готов создавать все с чистого листа, отмечая, что прошлые автомобили не имели общего вида и схожего генотипа, ему было интересно браться за столь масштабное дело.
Один из парадоксов с которым он столкнулся - в России не продается российский дизайн. Нужно было найти нечто свойственное России и Западу. И после долгих творческих поисков, за основу были выбраны «Х»-образные элементы, сакральное для русских и для европейских культур. Х-код нес в себе эмоциональный заряд, который позже, воплотился в дизайне Vesta.
Стив Маттин об автомобильном дизайне:
- это одновременное следование «Золотым правилам» дизайна и отступление от них;
- поиск форм в модели – сродни искусству, должно быть им!;
- как и художники, дизайнеры черпают вдохновение в живой природе. Научившись подмечать особенности, можно использовать их в металле, чтобы вдохнуть жизнь в железное детище.
Создав революцию в дизайне автомобилей АВТОВАЗа, с нуля разработав новый ДНК – черты узнаваемости бренда, он продолжает интриговать новыми концептами, добиваясь того, что бы Россия гордилась своими автомобилями. Сейчас он формирует сильную, дизайнерскую команду, которая предопределит развитие российского дизайна!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев