Ради 30 минут выступления на конференции я потратила на подготовку около 5 часов Перелопатила все отчёты по нашим проектам с набором подписчиков в Telegram-каналы из Яндекс Директа с середины 2022 года. Наскринила самые топовые креативы и посадочные страницы. Кажется, в этот день я спалю все свои секретики Поэтому 14 февраля не пропустите онлайн-конференцию от Vitamin.tools «6 способов взорвать трафик в Яндекс.Директ в 2024 году» УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ. РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА переходите по ссылке https://vk.cc/cumtnV 13:30-14:00 Я выступлю с темой «Как из Яндекс.Директа гнать подписчиков в Telegram-каналы» экспертам, онлайн-школам и оффлайн-бизнесу
14 февраля приглашаю вас на онлайн-конференцию от Vitamin.tools «6 способов взорвать трафик в Яндекс.Директ в 2024 году» УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ. РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА переходите по ссылке https://vk.cc/cumtnV Я выступлю с темой «Как из Яндекс.Директа гнать подписчиков в Telegram-каналы» экспертам, онлайн-школам и оффлайн-бизнесу. Мы с командой уже больше 1,5 лет льём трафик на подписку в Telegram-каналы разных тематик. За это время мы перепробовали уже кучу связок и решений, мне действительно есть чем поделиться из своего опыта. Планирую раскрыть ответы на следующие вопросы: Какие типы и настройки кампаний использовать, структура кампаний в рекламном кабинете Какие креативы ра
Зачем бизнесу Telegram?
Если вас интересует этот вопрос, то приглашаю выделить час времени и посмотреть это видео с моим участием.
Недавно на тему продвижения в Telegram со мной побеседовал Радик Юсупов, CEO ИТ-сервиса Radist.Online. Они разрабатывают интеграции мессенджеров, банков и CRM, чтобы ваш отдел продаж меньше занимался рутиной и приносил больше прибыли.
Что вы узнаете:
— В чем отличие Telegram ADS от Яндекс.Директа и VK Рекламы?
— Есть ли система рекомендаций и органический трафик в мессенеджере?
— Какая аудитория сидит в Telegram и WhatsApp?
— Какие ошибки совершают новички, продвигаясь в Telegram?
— Какие форматы присутствия есть в Telegram (каналы, чаты, боты)?
— Сколько
680 291,69 ₽ рекламного бюджета освоила моя команда в январе 2023 года. Это всего лишь ≈22к в сутки по всем клиентам. В январе треть нашего клиентского портфеля ещё пребывала в спячке. Распределение по рекламным каналам следующее: - Яндекс.Директ — 292 941,35 ₽ - Telegram (посевы) — 226 350 ₽ - VK таргет — 161 000,34 ₽ - VK маркет-платформа — 10 000 ₽ В феврале у нас есть сезонные праздники, интересно пробъём ли планку в 1 млн? Надеюсь да! Никогда не считала эту сумму, а с этого года решила начать. Это некоторый показатель нашего роста, ведь если нам с каждым месяцем доверяют всё больше и больше денег на рекламу — значит или у нас становится больше клиентов, или мы эффективно расходуем ср