Мы в КОД9 так же сталкиваемся с Клиентами, уверенными в своих целях маркетинга, но планы Заказчика обычно сводятся к амбициозным желаниям типа "нужно больше клиентов / выручки / прибыли / спайса (х.ф. Дюна)".
С самого начала моей работы на поприще маркетинга и продаж, в далеких нулевых, мне привили три ключевых принципа:
☝️1. Первостепенное значение имеет результат маркетинговых инструментов.
☝️2. Часто собственник знает о своем бизнесе гораздо меньше, чем ему кажется.
☝️3. Необходимо глубоко разбираться в бизнесе, чтобы предложить наиболее эффективные решения.
Почему же это происходит?
Почему создатели компаний, успешно преодолевшие все трудности на пути ее развития, не всегда обладают глубоким пониманием собственного бизнеса?
🥸 Одна из причин – это погружение в рутину. Но наиболее опасным противником на пути к четкому пониманию точек роста компании является установка целей.
😎 Да, не удивляйтесь – именно целей!
Целеполагание может оказаться зыбким, особенно если оно несет мало конкретики и практической ценности.
— Высшие уровни управления фокусируются на миссии и видении.
— Средний – на стратегии.
— Низший – просто выставляет цели наугад (Хочу или Надо).
Установка корпоративных целей приятна, но без анализа они могут оказаться несвязанными с реальностью.
Целеполагание может искушать. Помните историю о выпускниках MIT, которые, написав свои цели на бумаге, достигли большего, чем другие? Это иллюстрация целеполагания. Однако на практике без анализа мы часто ставим неверные цели.
На этой неделе я поделюсь с вами реальными кейсами, чтобы показать, какие задачи изначально ставили Клиенты перед компаниями, как проводился анализ и какие корректировки вносились в их цели и задачи под воздействием фактов.
Желаю вам продуктивной недели! 😇
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев