Plastic Tree (яп. プラスティック トゥリー) — японская visual kei рок-группа, образованная в конце 1993 года в префектуре Тиба.
Изначально, Plastic Tree можно классифицироваться как японская альтернативная рок - группа. Если сравнивать с Западом, то они похожи на Radiohead, The Cure, и Smashing Pumpkins своей способностью поэтически описывать темные стороны жизни, сочетая это с весьма доступной музыкой.
Для иностранной фансцены, вплоть до недавнего времени Platree были одной из тех групп, о которых большинство людей знало, некоторые видели на фотографиях, но немногие фактически слышали. Продвинутые фанаты visual знали группу, но для широкой публики Plastic Tree - это только хрупкий странный bishounen известный как Рютаро (еще были X, Glay и Luna Sea). Несколько лет Plastic Tree неожиданно появлялись на обложках таких журналов как Shoxx и Fools Mate, но информация о них была незначительной. До 1999 года о них, фактически, не было доступной информации на английском языке, так что если вы не могли читать на японском, то и мало о них знали. С тех пор популярность Plastic tree возросла, и теперь их фанатов можно найти по всему миру.
Подобно многим японским вижуал группам, Plastic Tree начинали как никому неизвестные индисы, прежде чем попались на глаза Warner Japan и подписали большой контракт с Sweetheart. Начало истории группы плохо засвидетельствовано, но они сформировались в 1994 в составе: Тадаши (Tadashi) - бас, он же лидер группы, Рютаро (Ryutaro) - вокал, Акира(Akira) - гитара, и Шо:(Shou) - ударные. Большинство членов, если не все, пришли из других групп, а Тадаши и Рютаро знали друг друга несколько лет. Начальная концепция творчества Plastic Tree основывалась на восхищении популярным в начале 90-ых брит-роком, и если прочитать их ранние интервью, Тадаши часто говорит, что их стиль музыки - брит-рок. Не удивительно, учитывая, что Тадаши и Рютаро большие фанаты The Cure и Radiohead.
Первую пару лет группа шла нормальным индис-путем и играла живые концерты вокруг большого Токио - в Urawa Narciss, Club Citta, и Meguro RockMayKan. Они выпустили несколько низко бюджетных видео и демо-записей (некоторые для продажи, но большинство раздавались просто так). Их первый CD - мини-альбом "Kimyou na Kajitsu ~strange fruits~" был выпущен в декабре 1995, девятью месяцами позже "Rira no Ki" - макси сингла. Оба из них были записаны livehouse Ichikawa Club Gio, где и сегодня их можно найти в продаже.В то время как эти два диска определили их место в мире музыки, среди непосвященных они не были известны.
Однако с самого начала было ясно, что Plastic Tree не были обычной группой. Комбина-ция трогательно-самодостаточной поэзии Рютаро с мощными мелодиями и неординарностью членов группы, превращалась в странное обаяние - даже сейчас, живые выступления очаровывают аудиторию и часто оставляют ее в слезах. Возвышенный, светлый вокал Рютаро часто шокирует, переходя от эфирной меланхолии до истеричного крика.
Анализируя творчество группы на тот период, нужно сказать что, Plastic Tree были невероятно профессиональны. В начале они научились эффектно составлять песни, пронизанные лирикой, полной страха и неизъяснимой тоски; Тадаши и Рютаро окончательно стали командой.Так же с большим искусством делались фото и видеосъемки. К тому же, Plastic Tree были пионерами "медицинского" жанра, который сейчас очень популярен в японском андеграунде. Вдохновленные темным имиджем группы и ипохондрией их вокалиста, фанаты часто носили бандаж, марлю, повязки на глаз, английские булавки, и лабораторные халаты. Они были хорошими детьми, но слегка съехавшими с катушек, и у них был Рютаро, поющий песни об иголках, боли, самоненависти и острых случаях аутизма, что вызывало невероятное сочувствие среди группы и фанатов.
После дважды сменившихся ударников в 1996, состав был наконец то окончательно утвержден: Тадаши(Tadashi) - бас, Рютаро(Ryutaro) - вокал, Акира(Akira) - гитара, и Такаши(Takashi) (Dr). В 1997 они были замечены Warner Japan, и выпущен их первый major сингл "Wareta Mado". Следующий альбом, "Hide and Seek" был в том же музыкальном стиле, и позволил чуть дальше проникнуть в Страну чудес, где Рютаро находился в то время. Этот альбом - почти сборник рассказов - множество прозрачных образов, каждая песня рассказывала свою историю; десять нитей соединенных заключительной песней, Hide and Seek
#2. "Кукла, вырастающая в песне, пейзаж на фотографии, золотая рыбка в аквариуме [вверх тормашками]; срисованный мир из иллюстрированной книги". Музыкально это все еще напоминает неадекватную красоту их индис-периода; разные и бесконечно очаровательные не отполированные грани.
Два сингла и почти годом позже, группа выпускает, шумно принятый, второй альбом - "Puppet Show". Многие из песен - теперь классика жанра: "Nukegara","May Day", "Zetsubou no Oka", и "Reset". Совершенный, лаконичный, мощный, это - альбом, который первоначально рекомендуют людям, желающим познакомится с группой. Музыкально это брит - рок с характерным для Рютаро поэтическим рассказом; легко доступный без истории или знания японской музыки и в то же время этого хватает, чтобы охарактеризовать все то, что зовется Plastic Tree. Несомненно, это была вершина в их карьере, та точка, после которой, популярность начала брать свою дань.
The Tremolo, макси - сингл, вышедший семью месяцами позже, был более значительным, высококачественным материалом, но с большим количеством поп-подтекста. Вскоре группа выпускает свою первую промоушен-видео коллекцию "Nijigen Orgooru". Минимализм "Zetsubou no Oka" PV объединенный с ирреальными, кукольно черно-бело-красными образами, навеянными The Tremolo, в очередной раз выявил очарование группы, и фанаты не были разочарованы.
Однако, опастная вещь. "Sink" был выпущен в августе 1999, и он - именно то, что пошатнуло веру... Наличие сокращенной версии конечной темы для популярного аниме "Kindaiichi Shounen no Jikenbou" дало группе возможность звучать в лучшее эфирное время, что заставило их оправдывать ожидания общественности. Кажется, что именно тогда что-то умерло. Стиль музыки начал постепенно изменятся от треш- к софт-року и более популярному радио-попу. Сейчас не известно, было ли это естественно или это было вызвано давлением со стороны Warner для повышения популярности, но факт в том, что в то время начали происходить изменения. Семь минут эпопей типа "Circus" и "Gentou Kikai" ушли в прошлое, рокопопc композиции по четыре минуты стали их неполноценной заменой.
После выпуска множества макси-синглов в течении последующих двенадцати месяцев, в августе 2000 был выпущен, долго ожидаемый третий альбом "Parade". Это был альбом, который подтвердил подозрения фанатов в меркантильности группы, хотя они заверяли нас в обратном. Ладно, в целом, это был хороший альбом. Большинство треков записано со знанием дела, но это больше походило не на альбом, а на: "Смотрите, сколько синглов может влезть в альбом!" Только это не сработало. Новый материал был не нов и более слаб по восприятию, хотя он дал гитаристу Акире шанс пробовать писать песни.
Вообще говоря, Parade намного легче чем его предшественники, но несмотря на то, что в него включено несколько мощных треков, продавался он не очень хорошо. Однако, поддержка средств массовой информации, подкинула топлива в огонь продаж. В течении месяца разошелся второй выпуск Parade, и как следствие этой популярности, билеты на все выступления группы в Токио были проданы.
Радио-программы, где выступала группа, били все рекорды популярности, появились предложения сняться для обложек журналов и стать приглашенными гостями на передачах в лучшее эфирное время. Мир узнал Plastic Tree, но большинство Kurage (японские фанаты) не были этим довольны. Для удовлетворения спроса в 2001 году было выпущено два альбома "best-of" стиля - "Cut", который являлся перезаписью старых песен, и "Singles Collection". В них не было нового материала, а идеей Plastic Tree перезаписать свои привлекательно несовершенные индис-треки, были оскорблены многие фанаты. Количество людей которые пришли на шоу Sink было просто ничтожным. Стало ясно, что Plastic Tree стали слишком коммерческими, и много людей перестали их слушать. Еще более ухудшив ситуацию, в декабре 2001 барабанщик Такаши ушел из группы, чтобы сформировать свою собственную с членами All I Need. С ним отделилась значительная часть фанатов.
Все опять изменилось в 2004 году с выходом альбома Cell. Был нанят новый звукооператор, которые решил поэкспериментировать со звучанием группы, а вышло так, что Plastic Tree вернулись к тому, с чего начинали. Спустя некоторое время после данного релиза группа объявила о том, что покинула свою рекорд-компанию SWEETHEART ради J-ROCK.
Группа впервые отправилась заграницу летом 2006 года с мировым туром: Германия, Франция, Финляндия. Концерты прошли с огромным успехом, благодаря чему спустя год Plastic Tree снова вернулись в Германию, чтобы выступить на аниме-конвенте под названием AnimagiC.
У альбома Nega to Posi был просто ошеломляющий успех! В нем музыканты полностью раскрыли себя и показали, на что способны. В ноябре 2007 года Plastic Tree снова отправили в тур по Европе. А 19 декабря вышел DVD под названием Zero. 2008 год группа начала с выхода нового макси-сингла "Alone again, wonderful world". В августе вышел еще один макси-сингл под названием Replay/Dolly. 24ого сентября вышел альбом Utsusemi, а в октябре Plastic Tree посетили с концертами такие европейские страны, как Франция и Польша.
В конце 2010 группу постигло несчастье. Концерты Plastic Tree 28 и 29 декабря в токийском JCB Hall отменены из-за болезни вокалиста Ryutaro Arimura. Ему поставили диагноз синдром Гийена-Барре. (острое воспалительное множественное поражение периферических нервов, проявляющееся вялыми параличами, нарушениями чувствительности,ослаблениями произвольных движений и двигательных центров (неполный паралич)).У больных синдромом Гийена-Барре, полное восстановление происходит в 70 % случаев, у 15 % больных сохраняются выраженные остаточные параличи, вызывающие инвалидизацию. В 2-5 % развивается рецидив.( новое обострение ("возврат") болезни после кажущегося выздоровления ).
Но не все так печально. 2011 код начался с хороших новостей. На своем официальном сайте Plastic Tree объявили о том, что лечение их вокалиста проходит успешно, и что в скором времени он сможет не только вернуться к нормальной жизни, но и снова начать петь. Как заявили врачи, благодаря тому, что болезнь была обнаружена на ранней стадии, в скором времени певец сможет полностью восстановиться и продолжить музыкальную деятельность.
5 сентября 2012 года вышел релиз нового сингла「シオン」 (Shion). Новинка была представлена в четырех различных версиях.
20 марта 2013 года рок-группа Plastic Tree выпустит новый концертный DVD.
Major debut juu-go shunen 'Jyunen' "Hide and Seek" -Tsuikai koen - это запись шоу Plastic Tree , состоявшегося 28 декабря на сцене Tokyo Dome City Hall в честь 15-летия мейджер-карьеры группы. Запись разбита на два диска – поклонники смогут насладиться 14 композициями и бонусными материалами.
В продажу релиз поступит в двух версиях, причем обе будут лимитированными и выйдут с разными бонусами. Версия"Hide" получит первую часть комментариев участников Hide and Seek First Part , а также юбилейную видео коллекцию, состоящую из клипов Jomyaku , Kuchizuke и Zion (Shion) . Версия"Seek" порадует второй частью комментариев и документальным видео с декабрьского выступления музыкантов на Тайване.4 сентября выпустят сингл Doukou.
Состав:
Arimura Ryutaro / Аримура Рютаро / 有村竜太朗 (вокал, также иногда ритм-гитара)
Прозвища: Рютаро Таро, Ryuutarou
Дата рождения: 6 Марта 1973 (рыбы)
Рост: 173cm
Вес: 53кг
Тип крови: AB
Аримура Рютаро родился 6 марта 1973 в Чиба, Япония. Ребенком он объездив всю Японию, сменив не одну школу. Новых друзей заводить для него было трудно, так как он знал, что не пробудет в одном и том же месте в течение длительного периода времени. Одноклассники часто высмеивали его за странный диалект. Компанию же себе, он часто находил среди животных, вызываясь добровольно кормить зверьков в живом уголке класса. Вероятно, все это и сформировало одинокий "Мир Рютаро", о котором упоминают члены группы, и его любовь к животным, большую, чем к людям.
Его участие в музыкальном проекте, могло так остаться далеко идущими, из-за его боязни сцены. А первые его выступления были на последнем году средней школы.
Он говорил: "Мое участие в группе - вопрос силы воли. Я был должен. Со времени моего рождения - это мое главное достижение (смех) По своей инициативе я пошел туда, где прослушивались вокалисты, я встретился с людьми. Я не тот человек, который делает такие вещи каждый день. Несмотря на это, я пошел, и до сих пор не верю в это (смеется), но вы знаете, что изменение себя требует невероятной силы. В моем случае решение быть в группе отняло половину жизненной энергии.
(Следующий вопрос от Vicious magazine:)
"Что случилось, если бы Вы должны были измениться снова ...?"
"Я, вероятно, умер бы! (Смех)"
Аримура Рютаро иногда страдает от паранойи и сильной ненависти к себе. Рютаро известный ипохондрик – он любит медицину. Большинство его песен имеет медицинский подтекст (больные, эфир, suimin'yaku и т.д), или упоминания о боли, наркотиках, аспектах смерти...
"Я пытаюсь измениться. Я не люблю себя. Есть так много вещей, которые я бы хотел в себе изменить. Но я не могу лгать, рассказывая о чувствах. Я не тот человек, который обычно состоит в группе".
Ходят слухи, что он использовал какие-то наркотики в indies и ранний major период… Никто ни когда не подтверждал этого, но его частые лирические ссылки на пилюли, иглы и галлюцинации точно не бросают благоприятный свет на ситуацию.
Рютаро очень любит поэзию, что отражается в его творчестве. Он пишет 99 % лирики, и она весьма отличается от любой другой в visual-kei жанре. Для него самого, его лирика - это необычайно захватывающе. Многие образы взяты из его детства, воплощенной мечты, отрицательных событий...
"Самое главное могу ли я передать мое сердце и эмоции аудитории"
Он говорит, что у него есть две стороны - "ryuu", означающая дракона, и "tarou", имя, связанное с древней, традиционной Японией. Рютаро - любопытный баланс между ультравежливостью и металлически - холодным безумием. В жизни он часто говорит: Сегодня я - Рю, не Таро. Удивительно, что тема "не видеть зла, не говорить о зле, не слышать зла" проходит в Rocket и Sleepwalk Tour, видимо потому, что Рютаро всегда хотел так жить. Его склонности причудливы и необычны, и в основном связаны с тем, что он находит на телевидении, в кино, книгах, манге и т.д. Для него обычно восторгаться вещами, о которых большинство людей никогда не слышало.
Некоторые факты:
Любимое время года: Зима
Любимая еда: карри
Любимые исполнители: Radiohead, The Cure, The Smiths
В душе совсем ребенок
Его дразнят другие члены группы
Поэт, сочиняет 99% лирики
Любит медикаменты (Есть слухи, что он употреблял наркотики до группы)
Фанаты его часто описывают как маленького милого мальчика
Страдает паранойей и ненавидит себя
В детстве у него практически не было настоящих друзей, кроме Тадаши
Разговаривает с животными
Предпочитает животных, нежели людей (ранее, он работал в зоопарке)
Одержим пандами
Спит в пижаме
Любит фильмы ужасов
Любит спать
Ненавидит математику
Описывает себя как невежественного и пессимистического человека
Hasegawa Tadashi / Хасэгава Тадаси / 長谷川 正 (бас)
Его прозвище "Ojichan" или "Белый (полярный) медведь"
Место рождения: Chiba
День рождения: 16 ноября 1970 (Скорпион)
Группа крови: 0
Рост: 169 см
Вес: 50 кг
Хасэгава Тадаси - лидер группы. Бесспорно, он - мозг Plastic Tree.
Тадаши пишет музыку для Plastic Tree, но также очень важно, что он эффективно обеспечивает баланс для индивидуальности Рютаро.
Он невероятно беспечен, со странным чувством юмора. Тадаши - это нечто загадочное. В то время как иностранные фанаты ничего о нем не знают, он имеет огромное количество поклонников в Японии. Его поклонники счастливы утверждать о существовании "Tadashi Power" - таинственной силы, которая захватывает их жизнь и оставляет ощущение счастья. Он определенно самый энергичный на сцене, скачущий кругами с басом, и бегающий вокруг с сумасшедше-счастливым выражением лица.Удивительно, но он самый старший в группе. Из-за этого,и его обесцвеченных волос, он получил прозвище "oji-chan" - буквально "дядя" в японском - слово, обычно используемое при разговоре о старших людях. Похоже, что он обладает отеческим защитным свойством, которое действительно является естественной чертой его характера, это почти то же, если бы он взял на себя роль старшего брата в группе.
Его рисунки популярны. Он создал альтер-эго для всех членов группы - Акира - Мумия, Таро - телевидение, Такаши - Призрак, и он сам - в шлеме из бумажного мешка с надписью "Tadashi". Используя эти характеры, он рисует и пишет кроткие истории о группе, публикуемые в различных журналах.
Некоторые факты:
Лидер группы
Использует басс Fernandes
Является автором многих песен Часто использует слова или фразы, понятные только ему
Оптимист
Часто бывает откровенным
Курит Marlboro Menthol Light (пачку в день)
Есть сестра
Спит в майке и шортах
Может легко заплакать
Заботиться о своей внешности
Любит моду
Любимое время года - осень
Любит путешествовать, но еще не успел
Любимые цвета – синий, серый и зеленый
На досуге читает мангу
Любит Suede и The Cure
Изучал Кендо и каллиграфию, когда был молодым
Nakayama Akira / Накаяма Акира (гитара)/ ナカヤマ アキラ
16 января 1971 (козерог)
Группа крови A
Рост: 170см
Вес: 59кг
Акира родом с северного острова Хоккайдо - места, где люди имеют немного сверхъестественную репутацию. И надо иметь в виду, что он не спешит опровергать это! Он высокомерный, сумасшедший, и восхитительный, и он определенно центр энергии в группе. Личность умудренная, он - очень коммуникабельный и беспечный, вставляет смешные истории в свои интервью и отмахивается от нелюбимых вопросов. Он носит футболку с надписью shigoto-jin ( чернорабочий / рабочий), такие же носят его поклонники. Акира кажется не очень удачливым.
Однако, несмотря на то,что большинство музыки Plastic Tree написанно Тадаши, Акире принадлежат 2 песни - Bloom и Angelfish. Будучи основным гитаристом, Акира вносит большой вклад в окончательный вариант песен; большинство творений Plastic Tree имеет гитарное соло где-нибудь в середине, и в процессе его записи он во всю развлекается с гитарой.
Некоторые факты:
Использует гитары Fernandes
Спит в пижаме
Он имеет много татуировок и пирсинга
Любит курить и вероятно, не может бросить курить
Курит около 3 пачек в день
Коллекционирует зажигалки
Может легко заплакать
Веселый человек
Любит смешить людей
Экстравагантный
Любит автомобили (у него есть Honda)
Любит птиц и может часами смотреть на птиц
Любит рамен и ест его почти каждый день
Еще никогда не признавался в любви
Стеснительный
Любит сексуальных женщин
Его будущая жена должна научиться готовить
Изучал боевые искусства, когда был молодым
Ненавидит наркотики и лекарства
Ненавидит путешествия
Takashi / Такаси (экс-ударник)/ 大正 谷隆
Настоящее имя: Daishouya Takashi
15 января 1972
группа крови B
Рост: 168 см
Вес: 50 кг
Покинул группу 12.2001
Такаши - обычный японский парень. Он любит бейсбол, Формулу-1, и футбол, к тому же он большой поклонник Osaka Sakashin. Он обожает поп идолов, в интервью он известен своим пристрастием к девушкам (повернутый на девушках).
Он почти никогда не говорит, в отличии от других ударников. Дразнилки над Така – чан, кажется постоянное развлечение в Plastic Tree, возможно потому, что он легко приходит в смущение. Однажды Рютаро застенчиво сказал: "Да, он любит меня очень сильно, ведь он имеет меня на себе целый день!", имея ввиду татуировку Такаши в виде дракона ("ryuu").
У него очень много татуировок, хотя обычно их не видно, поскольку они скрыты под одеждой. Члены группы очень его любили, Такаши, был как столб силы в странном мире Plastic Tree.Много людей стали фанатами PlaTree именно из - за него.
Sato Kenken / Сато Кенкен (ударные)/ 佐藤 ケンケン
Настоящее имя: Satou Kentarou
День рождения: 8 января 1978
Место рождения: префектура Нагасаки
Группа крови 0
Sasabuchi Hiroshi / Сасабути Хироси (экс-ударник)/ ササブチ ヒロシ
Прозвище: Bucchi
12 октября 1976
группа крови A
Рост: 168 см
Вес: 50 кг
Покинул группу 03.2009
Дискография
Альбомы
• Strange fruits -奇妙な果実- (Strange Fruits -Kimyou na Kajitsu-) (1995.12.11)
• Hide and Seek (1997.07.10)
• Puppet Show(1998.08.26)
• Parade (2000.08.23)
• Cut ~Early Songs Best Selection~ (2001.03.27)
• Plastic Tree Single Collection (2001.11.14)
• トロイメライ (TRÄUMEREI [toroimerai]) (2002.09.21)
• Best Album (Premium Best) (2002.11.07)
• シロクロニクル (SHIRO CHRONICLE) (2003.10.22)
• cell (2004.8.25)
• 白盤 [shiro ban] (Greatest Hits) (2005.10.26)
• 黒盤 [kuro ban] (Greatest Hits) (2005.10.26)
• シャンデリア (CHANDELIER) (2006.06.28)
• ネガとポジ(Nega to Poji) (2007.06.27)
• B面画報 (B-Men Gahou) (2007.09.05)
• ウツセミ (Utsu semi) (2008.09.24)
• Plastic Tree - Gestalt Houkai (2009)
• ドナドナ (DonaDona) (2009.12.23)
• ammonite (2011.04.06)
Синглы
• リラの樹 RIRA no ki (1996.09.25)
• 割れた窓 wareta mado (1997.06.25)
• 本当の嘘 hontou no uso (1998.02.15)
• 絶望の丘 zetsubou no oka (1998.06.25)
• トレモロ Tremolo (1999.03.10)
• Sink (1999.08.25)
• ツメタイヒカリTSUMETAI HIKARI (1999.12.10)
• スライド SLIDE (2000.04.19)
• ロケット ROCKET (2000.07.12)
• プラネタリウム PLANETARIUM (2001.01.07)
• 散りユク僕ラ chiriyuku bokura (2001.09.14)
• 蒼い鳥 aoi tori (2002.06.26)
• バカになったのに baka ni natta noni (2003.05.21)
• もしもピアノが弾げたなら MOSHIMO PIANO GA HIKETA NARA (2003.06.25)
• 水色ガールフレンド mizuiro GIRLFRIEND (2003.10.1)
• 雪蛍 yuki hotaru (2004.01.12)
• 春咲 センチメンタル harusaki SENTIMENTAL (2004.03.10)
• メランコリック MELANCHOLIC (2004.07.28)
• 讚美歌 sanbika (2005.5.11)
• 名前のない花 namae no nai hana (2005.10.12)
• GHOST (2005.11.16)
• 空中ブランコ kuuchuu buranko (2005.12.14)
• ナミダ ドロップ namida doroppu (2006.05.10)
• スピカ spica (2007.01.23)
• 真っ赤な糸 makka na ito (2007.05.16)
• アローンアゲイン、ワンダフルワールド alone again, wonderful world (2008.04.09)
• リプレイ/DOLLY replay/dolly (2008.08.13)
• 梟 fukurou (2009.06.10)
• サナトリウム (Sanatorium) (2009.10.28)
• Moonlight-------- (2010.07.28)
• Mirai iro (2010.12.15)
• 静脈「Joumyaku」(2012.02.29)
• くちづけ "Kuchizuke" (2012.06.20)
• シオン "Shion" (2012.09.05)
DVD
• 二次元ヲゴール③ nijigen orgel 3 (2004.12.22)
• 黒テント② kuro tent 2 (2002.12.18)
• 黒テント (2002.03.21)
• 二次元ヲゴール② nijigen orgel 2 (2000.11.22)
• 二次元ヲゴール nijigen orgel (2005.07.28)
• 花燃えて、亡霊の涙、天幕に堕ちる。- Live & Clips 2005 (2006.03.09)
• ZERO 10th Anniversary LIVE at budoukan (2007.09.08)
• Tento live at Budokan (30.08.2009.)
• Tento 2 live at Budokan (2010.08.13)
#биография
Комментарии 1