Бренды-новички, представляющие три аромата (вроде шведского Room 1015, норвежского Malbrum или французского Une Nuit A Bali), выглядели скромнее – но зато привлекали больше внимания посетителей! Ведь про каждый аромат из трех можно было поговорить с создателями подробно и узнать легенду аромата, историю его создания. Около Nishane Istanbul можно было только нюхать все 16 блоттеров подряд и слушать названия всех ароматов и нот – слушать истории времени нет. Удивительно, но даже Le Galion – исторически укорененный и недавно возрожденный парижский Дом – представил сразу шесть новых ароматов: Vetiver, Cuir и Aestete, плюс три варианта духов: Sortilege Elixir, Essence Noble и Sovereign.
Лишь на третий день мне удалось дойти до конца экспозиции из 150 брендов, и я не могу похвастаться, что посетил каждый стенд и попробовал каждый новый аромат. Вообще, количество ароматов в коллекции одного парфюмерного Дома и число ежегодно выпускаемых новинок – это отдельная тема, которую хочется вынести в обсуждение. http://joliparfum.com.ua/

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев