Руководствуясь той информацией, что у нас имеется, можно попытаться составить идеальный профиль фрилансера, который ожидает увидеть заказчика.
Итак, что здесь должно быть.
Первое, естественно, что бросается в глаза, это не сам профиль, а заявка, которую вы написали клиенту. Она должна быть краткой, четкой и по делу. Именно в этом случае клиент обратит на нее внимание и просмотрит ваш профиль.
Сам же профиль, как правило, начинается с фотографии. Она не должна обязательно быть, но если она есть – это должно быть деловое фото, которое показывает вас с хорошей стороны. Заказчики привыкли считать своих исполнителей деловыми людьми в классической одежде (ну или, по крайней мере, хотят в это верить). Если вы не уверены, что выбранное фото составляет хорошее впечатление, лучше от него вообще отказаться.
Дальше во внимание падает блок, в котором фрилансер описывает свои навыки, опыт работы и способности. Это очень важный пункт. Он также должен быть креативным и непохожим на остальные. Если вы просто скопируете его у другого фрилансера – шансы на успех у вас минимальны. Нужно тщательно продумать, что здесь и как написать.
Именно в этом случае вы получите хороший результат.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев