Доброе время суток!
Неоднократно сталкиваемся с вопросами от клиентов относительно запчастей и расходных материалов, которые мы используем во время технического обслуживания.
Поэтому решили сделать небольшой обзор наиболее распространенных расходников и объяснить отличия в упаковках.
Начнем с трансмиссионной жидкости для вариаторов.
У Ниссана есть 3 варианта жидкости для клиноременных вариаторов: NS-1, NS-2 и NS-3
Наиболее массовая модель вариатора, разработанная под спецификации NS-1, имеет название Jatco JF006E, он же RE0F06A по классификации Nissan.
Следующее поколение вариаторов Jatco JF010E и JF011E уже были разработано под спецификации жидкости NS-2. JF011E поставлялся на конвееры Nissan, Suzuki, Mitsubishi, Peugeot, Citroen, Renault, Jeep, Dodge.
Неудивительно, что жидкость Nissan NS-2 имеет разные названия у различных автопроизводителей: J1 у Mitsubishi, CVTF+4 у Jeep/Dodge/Chrysler, JTT CVT-Flued Green у Peugeot/Citroen и ELF Elfmatic CVT у Renault.
Все эти жидкости выпускаются на одних и тех же производственных мощностях, принадлежащим компаниям Total и Idemitsu, имеют полностью одинаковый химический состав, просто разливаются в канистры с разными этикетками. Поэтому можно заливать и смешивать между собой любую из вышеуказанных жидкостей.
В 2013 году производители начали переходить на NS-3. С конвеера оно заливалось как в JF010E/JF011E, так и в более новые поколения вариаторов: CVT7 (JF015E, JF020E), CVT8 (JF016E, JF017E, JF018E, JF019E), CVT-S (JF021E) и CVT-X (JF022E).
Большинство автомобилей, на которые поставлялись и поставляются вариаторы CVT7, CVT8 и более новые, принадлежат концернам Nissan и Mitsubishi. Соответственно, у Mitsubishi тип жидкости для этих вариатором имеет название J4.
J4 и NS-3 производится на мощностях компании Idemitsu в Японии, Малайзии, Тайланде и США. Не важно, в какой таре и какому автоконцерну поставляется эта жидкость, она имеет один и тот же состав.
На данный момент у нас на складе жидкость NS-1 и NS-2 от Nissan, а J4 от Mitsubishi.
Причина кроется в том, что на момент нашего заказа жидкости из Японии, NS-1 и NS-2 была дешевле у дилеров Nissan, а J4 у дилеров Mitshubishi была дешевле, чем NS-3 у Nissan.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев