🚩Развитие речевых навыков
1. Перечисли как можно больше названий предметов одежды, обуви и головных уборов. Говори так: «Шапка, шляпа, кепка — это головные уборы...»
2. Назови части различных предметов одежды, обуви, головных уборов. Говори так: «У платья есть воротник, рукава, манжеты, пояс, пуговицы, юбка; у ботинка есть каблук, подошва, пятка, носок, шнурки» и т. д.
3. Подбери слова-признаки, характеризующие одежду, обувь, головной убор, в зависимости от пола человека, который её носит, и от времени года, в которое она необходима. Говори так: «Брюки (какие?) — женские, летние. Фуражка (какая?) — форменная, мужская...»
4. Подбери слова-признаки, которые помогут описать одежду, обувь, головные уборы: туфли (какие?) — нарядные, праздничные, красивые, яркие, удобные.
5. Подбери слова-признаки, описывающие цвет одежды, обуви, головного убора: шляпа (какая?) — красная; плащ (какой?) — белый; пальто (какое?) — синее; сапоги (какие?) — чёрные.
6. Запомни, как называют мастеров, которые изготавливают одежду (портной, швея, модельер), ремонтируют обувь (обувщик, сапожник).
7. Используй слова-действия, которые рассказывают о том, как производится одежда: портной (что делает?) — зашивает, пришивает, подшивает, перешивает, вышивает...
🚩Задания
1. Рассмотри одежду, назови её части. Помоги портному наметать швы у одежды. Продолжи штриховку по контуру брюк и платья. Комментируй свои действия так: «Я наметал рукав у платья. Я наметал карман у брюк...»?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев