Шесть лет назад Google обещал, что Privacy Sandbox станет основой нового интернета без сторонних cookie. Сегодня компания официально признала: проект не оправдал ожиданий и закрывается. Основные технологии не получили поддержки, а рекламная экосистема осталась запутанной.
Теперь фокус Google смещается в сторону трех инструментов – CHIPS, FedCM и Private State Tokens. С их помощью компания хочет упростить процесс идентификации и защитить пользователей от мошенников. Вместо глобальных экспериментов – ставка на надежность и стандарты отрасли.
Google обещает работать с W3C над созданием прозрачной рекламы без нарушения приватности.
Как считаете, это новая эра конфиденциальности или просто красивое обещание? Ставьте «Класс» и делитесь своим мнением в комментариях!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев