Это может показаться удивительным, однако нашу Компанию этот факт сильно обрадовал. И дело далеко не в резиновом бюджете, выделяемым нами на рекламу. За несколько лет развития нашей Компании на волгоградском рынке недвижимости, мы изрядно устали от гениальных маркетинговых фишек, в виде: несуществующих квартир, измененных данных и за счет этого подачи нескольких объявлений по 1 и тому же объекту. Да и стоит ли их перечислять? - те кто этот спам придумывал и активно использовал - о них знают, а кто наблюдал или боролся - знают не меньше. На минуточку: неделю назад 10 марта объявлений о продаже квартир в Волгограде было также как в Санкт-Петербурге 29 000 тысяч. Это и смешно и страшно, от того, что эти два города не сравнимы по объему продаваемой недвижимости. Поэтому нет ничего удивительного, в том, что прошла всего неделя действия платного размещения для Волгограда и количество объявлений уменьшилось на 17%. Уверены, что до начала апреля этот процент станет не менее 50%. Искренне ждем обновленный авито без спама, что безусловно поможет в работе всем профессиональным участникам рынка. И да прибудут с нами: цивилизованный подход к работе, грамотная реклама и как следствие успешные продажи 👍
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев