Его до сих пор переигрывают, копируют, подражают . И это неспроста: стиль Хендрикса узнаваемый и гармоничный . Хоть и собран из элементов разных стилей, он очень эффектно звучит, при этом в нем нет каких-то запредельно сложных партий или приёмов . Мы не призываем копировать игру Джими Хендрикса -- всё равно лучше его стиль никто не сыграет . Но очень полезно освоить его техники и использовать в игре, чтобы найти своё собственное звучание . ГЛУШЕНИЕ БАСОВ БОЛЬШИМ ПАЛЬЦЕМ . Джими явно взял этот прием от народных струнных инструментов, у которых гриф не настолько широкий, как у гитары . Смысл приема в том, что при необходимости заглушить басовые струны можно вытянуть большой палец левой и положить его на эти струны . В середине 60 х этот приём никто из гитаристов широко не использовал, поэтому его быстро окрестили <<пальцем Хендрикса>> . Обратите внимание: Джими не держит гриф большим пальцем, гриф лежит на складке между большим и указательным пальцами . Это напрямую противоречит канонам классической гитары и может выглядеть непревычно . Чтобы начать отрабатывать приём, потренеруйтесь на аккордах: Am, глуша пальцем шестую струну, и сыграйте его боем . Следите за тем, чтобы шестая струна была надёжно заглушена . Затем повторите это с аккордом D , глуша пятую и шестую струны . У этой техники есть развитие: после того, как освоите глушение , можно использовать большой палец для зажимания нот на шестой струне . ФИРМЕННЫЕ АККОРДЫ . Джими Хендрикс знаменит на только своим фирменным аккордом . Но он использовал и другие необычные трезвучия, которые позже стали основой для фанковой музыки .
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3