Когда вы покупаете автомобиль, то в инструкции, которая приложена к нему, должна быть информация о том, сколько необходимо масла для работы в штатном режиме . Кроме этого, со временем эти показатели неуклонно увеличиваются. Если вас не устраивает то количество масла, которое тратит двигатель, то необходимо незамедлительно отправить его в сервис.
Анализируем основные причины расхода топлива.
Первая – выгорание масла с поверхности цилиндра. Вторую тоже невозможно избегать. Она заключается в том. Что масло выносится на впуск двигателя через систему вентиляции. Данный параметр также зависит от степени износа мотора. Чем старше мотор, тем скорее сгорает масло из-за высокого давления и высокой скорости. Третья причина обычно обусловлена турбокомпрессорами, которые необходимо регулярно смазывать, что влечет повышенные затраты .Также щели в различных системах автомобиля являются причиной высокого расхода масла.
Причины увеличения расхода масла.
👉 Первая причина – это течь через сальники коленчатого вала. Опытный водитель легко сможет определить такую неполадку. Сальники могут течь либо от старости и изношенности, либо от качества масла. Часто сам сальник плохого качества. Решение одно – замена сальника.
👉 Течь через прокладку блока цилиндров – это вторая причина. Она может быть вызвана перегревом двигателя или плохой затяжкой силовых болтов. В любом случае, налицо аварийная ситуация. Следы таких повреждений всегда видны на двигателе. Главное следить, чтобы тосол не попал в масло, что часто происходит в таких случаях. Такая неполадка чревата очень плохими последствиями для автомобиля.
👉 Течь через прокладку масляного фильтра – следующая причина, которую можно встретить достаточно часто. Необходимо правильно следить за фильтром. Неполадки с ним не всегда означают его замену, бывает достаточно просто затянуть кольцо.
👉 Течь через малоотражательные колпачки клапана двигателя – четвертая причина, которую можно назвать самой частой причиной высокого расхода масла в автомобиле. Колпачки очень легко повредить, поэтому как починку можно использовать только замену колпачков.
👉 Износ маслосъемных поршневых колец – пятая причина, которая является неизбежной, отсюда и поломки колец.
👉 Перегрев поршневых колец – следующая причина. Данные кольца термофиксированны, что означает, что любой перегрев для них чреват поломкой.
👉 Отпуск упругости для компрессионных колец нельзя назвать полезным. Флаттер кольца, который бывает осевой и радиальный. При возникновении данной ситуации начинается неконтролируемое впрыскивание топлива в двигатель. Встретившаяся неполадка находит свое проявление синим выхлопом.
👉 Коксование поршневых колец - восьмая причина.
Они не могут ничего уплотнять, отсюда высокие затраты. Коксование может быть следствием использования плохого масла. Иногда достаточно просто раскоксовать кольца для нормального функционирования двигателя.
👉 Разрушение межклапанных перемычек поршня – девятая причина высокого расхода масла.
Чаще всего возникает на фоне термоусталости и может приводить к проблемам, связанным не только с высоким сгоранием масла. Повышенный износ цилиндров – десятая причина. Чем сильнее изношены цилиндры, тем выше угар масла.
#jedpad #авто #лайфхакер #помощьавто
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев