30 августа 2017
16 июля 2017 года (воскресенье) мы приняли участие в"собрании для 86 поклонников, чтобы поговорить о дизайнере AE86 и Хачироку."
В этот день команда дизайнеров бывшей Kanto Motor Company(дилер тойотки), которая фактически отвечала за дизайн AE86 Levin Toreno, вспомнила вещи того времени, такие как исторический фон и секретная история, вообщем был интересный контент…
Историческая справка
План развития AE86 стартовал около 1979 года.Это было до того, как Японию назвали пузырем.После этого, когда разработка фактически началась, в мире, похоже, были популярны Star Wars, gourd, invader game, Choro Q, Macross и Walkman.
Ситуация вокруг автомобильного развития-это эпоха, когда автомобильное производство, основанное на зарубежном экспорте, стало включаться в стадию планирования, а различные законы, правила и методы проектирования (ранняя стадия проектирования САПР) быстро менялись.
История Левина и Труено, начиная с TE27
Говоря о Corolla Levin и Sprinter Trueno, до типичного AE86 было несколько моделей, включая TE27, но я хотел бы представить некоторые из них.
Первое поколение было TE27 с 2T-G. Gallant GTV и Skyline, как в то время, эра была тенденцией бега любимого бегунами.
"Наиболее отличительной чертой этого периода является стальной бампер с покрытием.Дизайнер уточнил материал.По сравнению с AE86, это было не то время, когда смолу можно было использовать для ловкости, поэтому было довольно много стальных деталей.Фара была названа "круглые 2 фары", потому что это был готовый продукт, но дизайнер изо всех сил пытался отличить, как вокруг фары.Сначала я построил крыло с FRP, но у меня есть воспоминания о превращении его в железную пластину, потому что он искажает」
Молодое поколение может думать, что над-крыло является После-часть, но в 1972 году, когда TE27 был выпущен, производитель имел историю коммерциализации его как подлинный продукт.
Затем, после нескольких изменений модели, таких как TE37 и TE47, AE86 был привезен в Японию, но в это время Япония активизировала зарубежное сотрудничество, и кажется, что произошло изменение ситуации более головокружительное, чем сейчас, например, пересмотр правил о методе проектирования и автомобилях.
AAE92, AE101.
Прежде чем мы перейдем к основному вопросу, я хотел бы следовать тенденции Левина и Труено после выхода AE86. AE92 будет выпущен как следующая модель, и FF и нагнетатель будут установлены, а направленность автомобиля также была изменена, и очень значительно.
В эпоху AE101 изменилась тенденция дизайна, и изменение выражения и формы автомобиля стали более важным, чем линия персонажа.
Один из этого потока назывался "дизайн Дьявола" в Carina ED, это был дизайн силуэта, например, она выглядела как машина имеющая 2 двери, хотя это 4 двери.
Однако с этой эпохи популярность внедорожников стала постепенно возрастать, и к сожалению, количество спортивных автомобилей уменьшилось.
AAE86-это дизайн pininfarina?
Для тех кто не знает, pininfarina — это итальянская фирма, занимающаяся кузовостроительством и дизайном автомобилей. В числе их многочисленные шедевры автомобилестроения, такие как:
Ferrari Dino 206 Competizione
Ferrari 512 BB
Ferrari Testarossa
Ferrari Enzo
Стоп-стоп-стоп, вы наверное подумаете пининфарина выпускала только итальянские суперкары? Нет! Конечно можно еще долго перечислять их шедевры, но их руководство сотрудничало и с Японскими производителями, например 1998 Mitsubishi Pajero Pinin
или же наиболее известный японский представитель от этого ателье Mitsubishi 3000GT или же Mitsubishi GTO:
Но не о заслугах pininfarina наша статья…
Теперь, я хотел бы попасть в тему о AE86, ведь часто задается вопрос, что дизайн AE86 является дизайном итальянских ателье, например того же pininfarina или других. Вот, что нам ответили на этот вопрос:
«- Он ничего не трогает. В Японии в то время было время, когда старшеклассники одного поколения, тобишь нашего поколения ездили за границу изучать, что такое автомобильный дизайн, и начали использовать его в Японии. В то время, когда я посмотрел на дизайн старых итальянских авто, все дизайнеры были поражены»
В то время он был дизайнером(дизайнер ае86), который был на переднем крае не только в автомобилях, но и в различных областях, таких как часы, и, казалось, был своего рода влиятельным, ведь японские дизайнеры были осведомлены о нем, до прихода в Toyota.
Начало
«Для компании Kanto auto было большой честью руководить проектированием. Хотя он и находится в абсолютном состоянии, он не совсем отличается по дизайну от седана (FF) того времени, но как серия Corolla, он также должен иметь общность дизайнерского вкуса, поэтому я волновался.»
Говорят, что Левин (молния) и Труено (Гром) были названы тогдашним президентом Toyota (Toyota Eiji).
«В эту эпоху Левин и Трено, возможно, были немного в тени.В то время хардтоп-системы, такие как Silvia, стали популярными, и то, как их называли специальными автомобилями, было ключевым словом эпохи»
Процесс изготовления, с кузовом седан, хэтчбек
«В то время, когда я строил, я получил предложение от планирования продукта, но по воспоминаниям того времени…»
«2 двери элегантные notchbacks, 3 двери спартанские хэтчбеки.С тех пор аэродинамика, как говорят, была громкой (смеется), поскольку общие требования к дизайну нажимают на дверь (дверь, которую нужно сделать, нажав с помощью вещи), так что мы должны были сделать ее исходя из следующего: Итак, дело в том, чтобы сказать, что крыша высока, и независимо от того, наклонена ли она вверх или вниз, важно, чтобы стиль дизайна оставался неизменным, А колесная база и общая длина «такой»(показывает руками).Так же можно было использовать выдвижную фару(слепую фару т.е.).
«Левин Торено является частью серии Toyota Corolla, но позиционируется как международная стратегия. Поэтому экспорт в зарубежные страны стал обязательным условием. В контексте этого, дизайн и личность»
Начало проектирования
Когда я получил план продукта и разработал его, я услышал, что есть вещь, о которой я беспокоился в первую очередь.
«Было трудно различить Corolla Levin и Sprinter Trueno. Убирающаяся фара была решена еще на этапе планирования изделия, и на тот момент она была новой, и это стало одним из ярких моментов, но меня смутило, когда стало что делать с Corolla Levin. В результате мне сказали, что в живую он будет выглядеть кардинально по-другому»
Как далеко находится дизайн?
Во времена Левина Трено он сотрудничал с оператором SAD(какая-то японская кузовная контора), и кажется, что значительная часть была написана от руки. Я сделал глиняную модель, проверил ее форму, сделал рисунок и сделал форму, и это был процесс, называемый продуктом.
«Общая форма представлена линейной диаграммой, и части нарисованы от торгового центра к характеру стикера. И экстерьер и интерьер.Одним словом, все, что я мог видеть, было дизайном. Например, в обязанности дизайнера входило не только покрытие головки двигателя и салона, но и покрытие от потолка до пола.»
Конечно, в то время некоторые производители были разделены, но в случае с Levin и Trueno, было удивительно, что дизайнеры частично отвечали за области графического дизайна, структуры и дизайна, и даже имели инструкции для материалов.
Однако, согласно мнению, это огромная организация, и есть случаи, когда лучше кому-то взять на себя ответственность за ход, управление и коммерциализацию проекта, чем за разделение труда в деталях. Думаю, это могут понять те, кто стал частью механизма организации.
Окраска и комментарии дизайнеров по поводу дизайна Хачи-Року
Одной из особенностей AE86 является его впечатляющая окраска.Существует также вопрос о том, почему эта окраска стала такой.
«Впечатление от te71 было сильным в окраске.Вместо того, чтобы разделить его на две в две тонны, он был принят через экспертизу, чтобы дифференцировать его, приняв концепцию черной линии, белого и черного»
Fujitasan
«Мы, наконец, прошли конкурс дизайна, но перед конкурсом мы покрасили образец модели в желтый цвет. Существует также мнение специалиста отдела, ответственного за цвет. Так как силуэт седан с notchback, я покрасил его в желтый цвет, чтобы подчеркнуть молодость, но так как в то время в обзоре дизайна было много серебра, есть память, которая в конечном итоге была перекрашена в один день в серебро. Также подвижная решетка радиатора. Позже его назвали аэродинамическим решеткой ,но это решетка, которая открывается и закрывается в зависимости от температуры воды радиатора.У меня всегда была идея, но это первый раз, когда я понял это»
Мало ли людей, которые действительно видели подвижную решетку?Такая секретная история тоже была очень интересной.
Г-Н Ито
"В то время я хотел произвести что-то, чего у Toyota не было, но так как мой клиент Toyota, я не могу отклониться от вкуса дизайна Toyota.В такой ситуации важно было, насколько наши идеи будут отражены в дизайне.
Отдел дизайна Toyota также ожидал, что у нас будет что-то, чего нет в Toyota, и мы также думали, что существует ценность для существования Kanto Motors. Вопрос в том, сколько оригинальности я смогу сделать.
Кроме того, в то время, как сделать тело выглядеть стройнее был вызов.Яркий и чистый салон был мейнстримом. Сейчас все наоборот, это концепция, которая не разрушает салон. Это структура, которая не разрушает столб, и это основное направление, чтобы построить фирму вокруг кабины.
В конце концов, когда продукт завершен, а не чертеж или модель, это очень (счастливая) вещь. Итак, в то время, это дизайн? Да! Я был очень счастлив и горд сказать, что это был дизайн.
Сасаока-Сан.
Именно initial D сделало AE86 знаменитым. Кроме того, было много людей, которые использовали AE86 для различных гоночных мероприятий, и я думаю, что это поддержало популярность Hachiroku. AE86 все еще настраивается по всему миру. Я думаю, что эта машина потрясающая.
Mitsuzawa-Сан.
"В то время собирались молодые дизайнеры, но вектор на то, чтобы сделать хороший автомобиль похожим на этот, был правильным. Это самая важная вещь. Дизайн отражается где-то в воображении личности и личности дизайнера. AE86 часть которая заполнена с их душой.
Конец встречи.
Этой истории почти 40-лет. Я думал, что было немного больше событий в то время, но дизайнер компании Kanto Motor рассказал мне о вещах, участвующих в разработке около 2 часов.
Более того, энтузиазм, страсть и убежденность Mitsuzawa-Сан, казалось, оставались неизменными на протяжении многих лет.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев