Универсал Mitsubishi Legnum для японского рынка, дебютировавший в 1996 году, представлял собой Galant в с кузовом универсал. Он рекламировался как машина бизнес-класса — с просторным салоном, богатым оснащением и мощными моторами.
Базовым силовым агрегатом для «Легнума» был мотор 1.8 GDI с непосредственным впрыском, а после модернизации 2000 года его заменили двухлитровым двигателем той же серии. Также на машину ставили четырехцилиндровый мотор 2.4 и «шестерки» объемом 2,0, и 2,5 литра. Все версии предлагались как с передним, так и с полным приводом, а коробка передач могла быть механической или автоматической.
Самым мощным был универсал Mitsubishi Legnum VR-4 с турбированным двигателем V6 2.5 (260–280 л. с.), полным приводом и активным задним дифференциалом AYC, как у модели Lancer Evolution.
Выпуск машин завершился в 2002 году в связи со сменой поколений «Галанта», у следующей модели версии с кузовом универсал уже не было.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2