Познакомьтесь с необычным баварцем, 750 iL в кузове E32. Но что же в нём необычного?
Проект назвали Goldfish – золотая рыбка. В глаза бросаются воздухозаборники на задних крыльях, и в голову сразу приходит аналогия с "ушастым" Запорожцем. И действительно, "уши" нужны тут для продувки, но не самого мотора, а его системы охлаждения. Но зачем же переносить радиатор в багажник? Нет, не для развесовки. Всё дело в том, что после установки под капот огромного 6.7-литрового 16-цилиндрового агрегата, под капотом E32 просто не осталось места.
Изначально весь этот проект затевался для того, чтобы продемонстрировать потенциал двигателей семейства M70, и создатели это сделали. В 1988 году на динамических испытаниях 750-я с V16 показала 408 л.с. и 625 Н∙м, до 100 км/ч большой премиальный седан разогнался за 6 секунд и достиг максимальной скорости в 280 км/ч.
В серию проект с такими доработками, конечно. не пошёл. "Семёрка" была собрана в единственном экземпляре в 1988 году и сейчас хранится в запасниках BMW.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев