серия AE85, AE86 — 10 Мая 1983 — 30 Мая 1987 AE86, AE85 выпускался в нескольких модификациях: купе и трёхдверный хетчбек, со «слепыми» фарами и обычными. АЕ85 от AE86 в основном отличается двигателем (3A-U - 1.5L, один распредвал и 8 клапанов), КПП (тросиковый выжим сцепления) и задним дифференциалом (без блокировки). AE86 — последняя заднеприводная модификация «Levin» и «Trueno». AE86 имеет под капотом двигатель 4A-GE (twin cam). Кроме того, это последняя легкая заднеприводная Toyota, не считая выпускающегося с 1998 года кабриолета Toyota MR-S, имеющего среднемоторную компоновку. Японцы называли АЕ86 «Хачироку» («хачи» и «року» — цифры 8 и 6 по-японски), а АЕ85 "Хачиго".
серия AE91, AE92 — 6 Июня 1987 — 25 Мая 1991 [1] Вслед за 6-м поколением Corolla и Sprinter, которые были переднеприводными, Corolla Levin тоже получил передний привод. По индексу кузова (AE92) его называли «Кюни» (на японском языке «кю» — это 9, «ни» — 2). Corolla Levin стал несколько легче предыдущего поколения модели; однако существовала модификация GT-Z, оснащенная более мощным двигателем мощностью 165 л.с. с суперчарджером. В 1989 году, в середине жизненного цикла поколения, автомобиль подвергся небольшому рестайлингу, в частности поменялся внешний вид переднего бампера и решетки радиатора.
серия AE100, AE101 — 16 Июня 1991 — 15 Апреля 1995 В седьмом поколении моделей Corolla и Sprinter, выпущенном в 1991 г., в период экономики «мыльного пузыря», особое внимание уделялось сочетанию эксплуатационных и товарных качеств. Corolla Levin и Sprinter Trueno, по сути, являлись одинаковыми машинами; несмотря на то, что в них сохранился имидж прежних поколений, эти машины стали более «продвинутыми» в спортивном направлении. В Sprinter Trueno перестали использоваться «складывающиеся» (прячущиеся) фары, вместо них использовались более узкие, что, в свою очередь, позволило отказаться от решетки радиатора в передней части кузова.
Несмотря на то, что вес обеих машин приближался к 1 тонне, что не характерно для спортивных машин, спортивность достигалась использованием подвески Super Strut Suspension и более мощными двигателями: 170-сильным с приводным нагнетателем (4A-GZE) и 160-сильным 20-клапанным с системой изменения фаз ГРМ VVT (модификация мотора 4A-GE, известная под именем Silver Top). В 1993 году Corolla Levin подвергся некоторым изменениям (в частности, изменился бампер) и упрощениям, что позволило снизить её стоимость.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев