1. Документы
- Просмотрите файлы, удалите ненужные. Каждый важный документ переименуйте так, чтобы его можно было найти по ключевому слову, дате, теме.
- Рассортируйте документы по папкам. Общую папку с важными документами необходимо сохранить где-нибудь ещё. Например, на отдельной флешке, но лучше — в облачном хранилище.
- Убедитесь в том, что дубликаты ваших документов: упорядочены не хуже оригиналов; надёжно защищены.
2. Фотографии и картинки
- Просмотрите все фотографии и обязательно удалите повторяющиеся, неудавшиеся и случайные снимки. Избавьтесь от тех, которые не хочется пересматривать.
- Рассортируйте фото по датам. Это помогает не только организовать папки, но и найти потом нужную по ключевому слову.
- Как и в случае с важными документами, папки с самыми дорогими сердцу фотографиями дополнительно скопируйте в облачное хранилище. Следите за тем, чтобы и в облаке все снимки были упорядочены.
- Для изображений из интернета, рисунков, иллюстраций создайте отдельную папку. Систематизируйте файлы внутри так же, как и фотографии, только распределяйте по папкам с названием-тегом.
3. Электронная почта
- Удалите письма с рекламой. Отправляя их в корзину, выбирайте опцию автоматической блокировки адреса: тогда вы больше не увидите подобную рассылку.
- Создайте удобные фильтры-метки, распределите их по письмам.
- Наиболее важные письма: нужно отметить соответствующим фильтром; можно сохранить отдельно как документ (и тогда придерживаться правил хранения документов), отправить в Evernote или облачное хранилище.
4. Закладки
- Пересмотрите все страницы, сохранённые как закладки.
- Сайты, на которые возвращаетесь ежедневно, сохраните на стартовой странице или на панели закладок.
- Статьи, которые вы собираетесь прочитать позже, скачайте в виде документа или перенесите в отдельную папку.
- Остальные закладки группируйте по тематическим папкам.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев