Почему-то очень многие пользователи игнорируют этот важный пункт, хотя, по сути, шапка профиля является визитной карточкой вашего аккаунта.
Именно бросая взгляд на эти 150 символов под вашей фотографией, потенциальный клиент/подписчик решает, интересен ли ему этот профиль? Стоит ли тратить на него своё время?
КАК СДЕЛАТЬ ИДЕАЛЬНУЮ ШАПКУ ПРОФИЛЯ?
1. Формулируем тезисы о своём блоге: чем вы занимаетесь? Какая фишка у вашего блога? С чем вы ассоциируетесь у подписчиков? Что в вас может заинтриговать людей, зашедших на страничку в первый раз?
2. Делаем уникальное предложение. Человек должен понять, что такого есть в вашем профиле, чего нет у других? Какую выгоду он получит, подписавшись на вас?
Например, если вы мастер маникюра, разместите в шапке информацию о 10% скидке для новых подписчиков, если вы пишите о путешествиях, то упомяните, что каждому новоприбывшему вы будете отправлять уникальный чек-лист.
3. Если вы ведёте страницу какого-то заведения или предоставляете услуги, то не забудьте указать в шапке ваш точный адрес, чтобы клиент тут же мог увидеть, удобно ли ему будет добираться до вас.
Остались вопросы по этой теме? С удовольствием ответим на них в комментариях ⭐
#jazeera_agency #smm #продвижение #реклама #seo #смм #бизнес #instagram #вконтакте #дизайн #созданиесайтов #работа #маркетинг #социальныесети #инстаграм #продвижениегрупп #marketing #таргетинг #ведениегрупп #дизайнгрупп #digitalmarketing #socialmedia #ведениеинстаграм #инструментымаркетинга #ивановоновости #иваново37
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев