Mark II, относившийся с момента появления в 1968 году по принятой в Японии классификации к сегменту «компактных автомобилей», на момент появления седьмого поколения увеличился в размерах настолько, что попал в более высокую категорию. В связи с особенностями налогообложения, в стране переход в более высокий класс автоматически означает увеличение стоимости владения автомобилем. Поэтому, увеличивая размеры модели, японские компании обычно идут на улучшение салона и оснащения, так как покупать его будут заведомо более обеспеченные люди. Таким образом, Toyota Mark II Х90 седьмого поколения стала автомобилем для менеджеров среднего звена. Естественно, компания предусмотрела замену, и «флагманом» компактного класса стала запущенная в 1990 году Camry SV30. Кроме того, в модельном ряду появился новый седан Toyota Scepter.
По общему признанию поклонников Mark II, сравнительно недолго выпускавшийся автомобиль седьмого поколения считается одним из самых красивых. Впервые в истории модели округлые формы кузова не вызывали ощущения вторичности дизайна, автомобиль не имевшего очевидных элементов, позаимствованных у европейских или американских автомобилей. Вполне возможно, что Mark II в 90-м кузове и стал автомобилем, чей внешний облик в наибольшей степени определяет тенденции в японском автомобильном дизайне девяностых. За счет эстетической составляющей автомобиль не выглядит архаичным и в наши дни и пользуется стабильной популярностью на вторичном рынке, в том числе, и в России.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3