Все простое — надежно. Toyota Corolla десятого поколения (E140-150)Если не горите желанием давить на педаль сцепления, альтернатива «роботу» есть. С 2009 года машины для р
Читать полностью: http://info.drom.ru/misc/39441/оссийского рынка получили надежный, но архаичный четырехступенчатый автомат Aisin U340E образца 1999 года. Жизненный цикл коробки — почти вечный (250–300 тысяч км). Главное, опять же, не забывать менять трансмиссионное масло раз в 50–60 тысяч км.
Своевременная замена моторного масла также важна и для здоровья любого из двигателей Короллы. По правилам импортера автомобилям Toyota предписано приезжать на ТО на треть чаще обычного. Межсервисный интервал марки в России — 10 000 км, против более привычных для нашего рынка 15 000, а то и 20 000 км. Если масло и впрямь меняли, соблюдая регламент, то такой двигатель легко отходит ни одну сотню тысяч км, несмотря на алюминиевый блок. Правд,а на форумах с пеной у рта спорят об оптимальном уровне вязкости смазки. Производитель рекомендует масло 0W-20 или 0W-30, сервисмены же полагают, что лучше подойдет более вязкое 5W-40.
Начальный двигатель 1.4 (с индексом 4ZZ-FE, 97 л.с., 130 Нм) надежен, но редко встречается в объявлениях. Подобных Королл на рынке всего около 5%. Все потому, что поставки этой модификации продлились чуть более года — с 2007 до 2008, после чего на смену пришел агрегат с забавным объемом 1,33 л (1NR-FE, 101 л.с., 132 Нм). Его можно встретить и под капотом Короллы одиннадцатой генерации, пусть и нечасто. Впрочем, если найдете — смело решайтесь. Несмотря на малый объем, двигатель демонстрирует отменный ресурс.
В отличие от машин с 1,33-литровым мотором, ловить сачком Короллу с двигателем 1.6 не придется. Выбор велик: более 90% автомобилей — носители атмосферной «четверки» в 124 силы и 157 Нм. Такие седаны продавались как до, так и после рестайлинга, но чем новее окажется подобранный вами вариант, тем лучше.
У экземпляров первых двух лет частенько подтекает помпа, добить которую можно перетянув приводной ремень, а попутно угробив еще и подшипники генератора. Проверьте, не наделал ли дел предыдущий владелец. Ближе к 100 000 для ранних машин характерен текущий по швам датчик давления масла. Не помешает внимательно проверить и термостат (в районе 3000 рублей).
Впрочем, капризы ранних машин на более поздних экземплярах разрешились, а ломаться по-крупному безнаддувный 1.6 не привык: механизм системы изменения фаз газораспределения VVT-i (около 40 000 рублей в сборе, но без работы) надежен, как прочная цепь ГРМ (10 000 рублей), способная отмотать полторы или даже две сотни тысяч км.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев