Как и раньше этот мотоцикл призван напоминать о самом первом турэндуро марки - BMW R80 G/S, которому в этом году исполнилось уже 45 лет. Но в отличие от предшественника - R nineT Urban G/S - новый R12 является намного более трушным «внедорожником», и он намного ближе к «Гусям».
Для сравнения:
-сейчас колеса 21/17 (опционально 21/18), а было 17/17;
-хода подвесок 210 и 200 мм, а раньше были по 130 мм спереди и сзади;
-с завода установлена вполне серьезная защита - дуги, гарды, металлическая пластина под двигателем;
-есть специальный режим вождения Enduro;
-в качестве опции доступен пакет Enduro Pro, превращающий мотоцикл в еще более хардкорно-внедорожный;
Интересно, помогут ли все эти нововведения повысить привлекательность внедорожного ретро-мотоцикла BMW, или он все также останется одним из самых непопулярных .


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев