Honda решила отпраздновать 50-летие одной из своих культовых моделей, выпустив юбилейные версии Gold Wing и Gold Wing Tour. И в честь такого события модели Gold Wing 2025 года будут доступны в трёх вариантах окраски, посвящённых непосредственно юбилею, и ещё одном цветовом решении, не имеющем отношения к дате.
Помимо цветов и наличия специального шильдика, юбилейные модели мало чем будут отличаться от стандартных. Пожалуй, их главным отличием станет отказ от штатной навигационной системы Gold Wing в пользу Apple CarPlay и Android Auto в качестве стандартных опций. Также устанавливаемый на модели шестицилиндровый 1833-кубовый оппозит в 2025 году получит датчик O2 и обновлённые настройки ECU, обеспечивающие соответствие требованиям стандарта Euro 5+.
Как уже было сказано, технически юбилейные модели Gold Wing 2025 в целом будут оснащены так же, как и обычные: на бэггер Gold Wing будет устанавливаться шестиступенчатая механическая коробка передач с задним ходом или семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DCT), также с режимом заднего хода. Туристическая версия будет предлагаться в трёх вариантах: Gold Wing Tour с механической коробкой передач, Gold Wing Tour DCT и Gold Wing Tour Airbag DCT.
Шасси также останется неизменным: диагональная рама, односторонний маятник и карданный вал. Двухрычажная подвеска спереди будет использовать амортизатор Showa с ходом 110 мм, а также задний амортизатор Showa с системой Pro-Link с ходом 105 мм. На моделях Gold Wing Tour демпфирование на обоих колёсах, равно как и преднатяг на заднем колесе можно будет отрегулировать с помощью электроники, в то время как у бэггера сзади преднатяг будет регулироваться вручную.
Тормозная система во всех вариантах исполнения будет абсолютно одинаковой: пара 320-мм дисков с шестипоршневыми суппортами Nissin на переднем колесе и один 316-мм диск с трёхпоршневым суппортом на заднем. Ну а комбинированная антиблокировочная система (C-ABS) в свою очередь будет следить за надлежащим распределением тормозного усилия между колёсами.
Все версии Gold Wing будут иметь четыре режима езды: Tour, Sport, Econ и Rain, каждый из которых предполагает различные комбинации настроек дроссельной заслонки, C-ABS и фирменного трекшн-контроля. Круиз-контроль и система помощи при старте на подъёме также войдут в стандартную комплектацию, а вся необходимая в поездке информация будет отображаться на семидюймовом TFT-дисплее.
Среди других стандартных функций стоит упомянуть контроль давления в шинах и подогрев ручек, а в случае с версией Tour – подогрев сидений. Как и раньше объём подседельных сумок составит 30 л с каждой стороны, а вместительность верхнего кофра, устанавливаемого на туристическую версию, – 61 л. В качестве опции владелец любой из моделей сможет установить систему дистанционного управления гаражными воротами Home Link System.
На кнопке Smart Key, а также между сиденьем и консолью бака юбилейных версий Honda Gold Wing будет красоваться памятный значок, а при включении на стартовом экране дисплея будет высвечиваться надпись «Since 1975». Покупатели таких версий помимо прочего получат пакет памятных подарков, включая настольную книгу и 3D-модель, сочетающую в себе Gold Wing 2025 года с одной стороны и модель 1975 года с другой.
Ценник варьируется от 25000 долларов за Honda Gold Wing, и до 33500 долларов за Gold Wing Tour Airbag DCT (окрас - бордовый металлик).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев