Директе и Google Ads. Его задача настроить рекламу так, чтобы она показывалась только тем людям, которые искали в поиске аналогичную информацию.
Задачи специалиста:
📌 Настроить рекламу под нужную аудиторию и правильно подобрать ключевые слова
📌 Разрабатывать, запускать и вести рекламные кампании в Яндекс.Директе и Google Adwords
📌 Подготавливать рекламные материалы
📌 Анализ статистики рекламных кампаний
📌 Контроль ключевых метрик (CTR, CPC, CV и тд.)
📌 Оптимизация рекламных кампании
📌 Отчётность
Для специалиста по контекстной рекламе важно иметь хороший опыт настройки и ведения кампаний. Специалисты, которые способны снижать расходы на рекламу при росте продаж очень ценятся на рынке.
В этой профессии можно работать как на себя, так и в компании или агенстве. Зарплата зависит от количества проектов и накопленного опыта.
#careerJJ #digitalпрофессии
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1