Я — социальный инженер. Я стараюсь улучшить мир, в котором живу. Социальный инженер — это тот, кто занимается вопросами общества. Что делает людей такими, какие они есть? Какие условия, отвечают за поведение человека? Как можно реорганизовать общество для функционирования с минимумом боли, войн, голода и безработицы? Как полностью избавиться от них? Это то, что социальный инженер пытается свести к минимуму. Я проделал огромную подготовительную работу, пытаясь выяснить, что именно формирует поведение человека. Я старался устранить условия, которые создают серийных убийц, воров, бандитов, душегубов. Я пытался устранить условия, ответственные за негуманное и аберрантное поведение.
Мой партнер — Роксана Мéдоуз. Мы работаем вместе и наша цель — построить здесь научно-исследовательский центр, чтобы попытаться найти наилучшие методы изменения общества в самые кратчайшие сроки. Мы создаем модели городских систем, модифицируем их, совершенствуем и упрощаем для того, чтобы их можно было строить по всему миру. Мы также разрабатываем системы и методы, для изменения людей в самые кратчайшие сроки, для изменения их склада ума и их ценностей.
Проект Венера — это метод достижения жизнеспособности для всех людей, наставляя их на верный курс, такой как: Мы должны объявить Землю всеобщим достоянием всех людей мира. Мы должны устранить все искусственные границы, разделяющие людей. Мы должны обеспечить людей благами без использования денег. Мы должны устранить элитизм в обществе — технический и любой другой. Я предлагаю заботиться о каждом человеке: изобретателях, конструкторах, инженерах и всех остальных людях. Сделайте вещи доступными для них, и их поведение изменится.
Сегодня общество идет в неверном направлении, и оно рушится по всему миру, банкротится, не в состоянии решать проблемы, потому как используются политические методы, которые были хороши, я бы сказал, сто лет назад, но сейчас они не работают. Поэтому они терпят провал по всему миру. Люди должны потерять свои дома, работу, потерять доверие к людям, которых они избирали, только тогда они станут открытыми к новым идеям.
«Ах, этого никогда не будет, даже через тысячу лет! Вы мечтатель! Вы утопист! Вы чертов коммунист! Вы такой-сякой.» Я считаю, что всё изменяется. Утопия — это не состоятельная концепция. Она подразумевает, что можно создать город, который будет хорош во все времена. Это невозможно. Всё изменяется. Единственная контстанта в природе — это изменение. Я не думаю, что города в будущем будут неизменными. Они будут постоянно модифицироваться. Я не верю в существование последнего рубежа. Я считаю, что мужчины и женщины будут продолжать изобретать всё новые и лучшие системы, и что нет пределов тому, на что способен человек.
Боль, с которой я наблюдал, куда катится мир, нескончаемые войны, человеческие страдания, гибель людей и разрушение городов — всё это мотивировало меня к попытке сделать нечто большее, чем то, что делают политики без каких-либо знаний. Если достаточно людей будут работать над тем, о чем я говорю, мы сможем изменить мир. Если они ничего не сделают, то ничего и не произойдет. Я не могу принять мир таким как сейчас. Поэтому я делаю всё, что могу, чтобы создать жизнеспособный мир для всех людей, а не для отдельной нации. Я не надеюсь выгадать от этого что-нибудь. Я лишь надеюсь сделать всё, на что способен, а уж что будет — то будет.»
Жак Фреско
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев