8. И наверное вам интересно, что же всё таки добавили в эту версию. Сразу хочу предупредить, что данный снапшот не стабильный, и скорей всего у вас часто будет вылетать, если вы не хотите, чтобы у вас вылетало, то тогда ждите обновления этого снапшота, которое будет уже в ближайшем времени.
Изменения коснулись двух режимов игры, "Survival" и "Adventure":
• Добавлено 3 новых блоков (Диорит, Гранит и Андезит), которые можно вскапывать даже деревянной киркой. Из них крафтяться декоративные блоки. Эти блоки можно встретить в горных биомах (Extreme Hils).
• Теперь для зачарования предметов вам потребуется не только уровень, но ещё и лазурит. Для зачарования предметов на уровень выше 7-8 вам потребуется лазурит, примерно 1-3 штучки. Также нам теперь пишут какое зачарование мы получим. К сожалению, или к счатью, нам показывают только один из эффектов зачаровки, который ляжит на наш предмет, остальные могут быть рандомны. Так что теперь есть смысл собирать большое количество лазурита, а также вам не придётся часами стоять на фермах опыта (опыт снимается в минимальных количествах).
• Также были изменения в починке инструментов. Теперь за починку снимается 1 лвл, столько же снимается за то что переименовал предмет. Например, у нас алмазная кирка, зачарованная на Эффективность III, и она сломана на половину, а также мы хотим её переименовать в "MineNews's Pickaxe". Нам потребуется: 1-2 алмаза и 2-3 лвл опыта.
• В новой версии можно теперь из слизи крафтить блок слизи, который имеет свойство, как у батута. Если вы просто бежите по этому блоку, то он работает, как песок душ (замедляет вас). Лучше всего этот блок можно использовать для падения с больших высот, так как блок слизи уменьшает на 80% дамаг от падения.
• С этого обновления у нас появляется возможность крафтить замшелый каменный кирпич (просто соединяем лиану с каменным кирпичом). С моей точки зрения, этот блок теряет свою драгоценность, как раньше, и поэтому мне данное обновление не нравиться.
• Обновлена система торговли с жителями. Теперь она более положительная в нашу сторону.
• Теперь мы можем заблокировать сложность в нашем мире, да бы избежать не большого читерства с нашей стороны, когда например, у тебя пол хп, а на тебя орда зомбей бежит. Блокировка не снимется. Единственный вариант - удалить мир.
• Были изменения с дверями. Во-первых, при крафте дверей их получается 3 штуки, а во-вторых, двери теперь стакаются, что очень удобно.
• Были изменения с командным блоком, о которых мы вам расскажем в отдельной записи, а также даже покажем примеры наших механизмов.
• В режиме "Adventure" теперь можно ставить специальный тег инструментам, которые благодаря этому тегу смогут ломать только определённые блоки (подробнее: http://goo.gl/mCTDPH ). Так что, как только выйдет 1.8, будет очень много карт именно с этим дополнением.
А я думаю, что поведал вам всё что смог откопать по этому снапшоту. Ждите новых записей в группе от наших журналистов. Если что-то не было сказано, то вы можете это указать в комментариях. Вся информация была взята с сайта http://mojang.com/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев