СДЕЛАЙТЕ ВАШ ПЕРВЫЙ ШАГ ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СВОЕГО РЕБЕНКА!
Актуальность наших программ в том, что учебно-игровая деятельность ребенка на занятии организована в соответствии с его возрастом. Все действия ребенка на уроке становятся понятными для него и его родителей, благодаря грамотно построенной педагогом внутренней мотивации.
Для детей от 1 до 7 лет.
Занятия проводятся 2-3 раза в неделю (индивидуальные, групповые).
Продолжительность одного занятия - 30 либо 45 минут.
+375257684872
Г. Борисов, ул. Ленинская, д.41, каб. 203а. (стрелковый комплекс около парка)
Именно дошкольный период - очень важное время для становления и исправления дефектов речи. Не упустите золотое время для коррекции речи!
В основе работы наших логопедов-дефектологов по развитию детской речи лежит любовь, доброта и порядочность, «смешанные в равных пропорциях» с требовательностью и сочувствием.
Записаться на консультацию можно по телефону +375257684872
Педагоги работают в первую и вторую половину дня)
«Одной из наиболее злостных ошибок является суждение, что педагогика - это наука о ребенке, а не о человеке. Нет детей - есть люди, но с другим масштабом понятий, другими источниками опыта, другими стремлениями, другой игрой чувств. Сто детей - сто людей, которое не когда-то там завтра, но уже теперь, сегодня уже люди».
Януш Корчак
ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОЙ РЕЧИ ОТ ГОДА ДО 6 ЛЕТ
В возрасте одного года ваш ребенок:
Произносит хорошо звуки «а», «у», «и», «о», «м», «н», «п», «б», «т», «д», «к», «г».
Знает, как его зовут.
Понимает слово «нет».
Понимает и выполняет несложные просьбы.
Повторяет простые одно-, двухсложные слова.
Играет в «Сороку-белобоку», желает «спокойной ночи».
Говорит «мама», «папа» и еще около десятка слов, обычно существительных.
Любит подражать голосам животных и звукам разных предметов.
По вашей просьбе дает игрушку.
С удовольствием смеется.
Хорошо слышит и различает много звуков.
Демонстрирует искреннюю любовь к вам.
Вкладывает кубик в коробку по вашей просьбе.
Активно рисует каранда
До начала чтения рассказа объясните ребенку смысл трудных слов, проговорите их. Если ребенок плохо знаком с тем, о чем пойдет речь в рассказе, то проведите небольшую беседу, подводящую малыша к содержанию произведения. Прочитав короткий рассказ, задайте вопросы с целью выяснить, понял ли его ребенок. Только после этого попросите пересказать прочитанное.
При этом на разных ступенях обучения применяются различные виды пересказа:
Вы пересказываете прочитанное, а ребенок вставляет слово или предложение.
Если ребенок пересказывает с большими паузами, то задавайте наводящие вопросы.
Перед началом пересказа вы составляете план рассказа.
Пересказ организуется по очереди, когда ребенок начинает пере