Российское отделение Reebok не согласовывало с головным офисом скандальную рекламную кампанию, запущенную в России. Об этом сообщил официальный представитель компании Дэниел Сарро.
Он подтвердил, что в 2018 году Reebok запустил глобальную кампанию «в поддержку женщин, которые помогают привносить позитивные изменения в этот мир» и отстаивают такие ценности, как сила, свобода, самовыражение и равенство. При этом сообщения бренда должны соответствовать «определенным стандартам».
«Мистер Голофаст (Александр Голофаст, ведущий маркетолог Reebok — ред.) более не работает на Reebok. Его комментарии не отражают взгляды и мнение компании. Такое исполнение нашей акции «Be more human», которое было удалено, как только мы о нем узнали, не было согласовано с Reebok», — пояснил Сарро
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев