К такому выводу пришли "Известия", закупив напитки нескольких крупных российских компаний.
Так, у компании МПБК "Очаково" в Cool Cola, выпущенной в феврале этого года содержится 45 ккал на 100 мл, а уже в апреле осталось только 20.
Упала энергетическая ценность и в квасе компании с одноименным названием "Очаково". Так, в бутылке, выпущенной в апреле, содержится всего 20 ккал, в то время как в гипермаркете "Вкусвилл" и сервисе доставке еды "Самокате" его продают еще с 35 ккал.
Начала терять энергетическую ценность и апельсиновая газировка бренда "Добрый". Так, сегодня в продаже можно купить два напитка с одинаковым названием, но с разными характеристиками, выпущенными практически в одно и тоже время.
При этом у одного будет 19 ккал и 2,5% апельсинового сока, а у другого — 32 ккал и 3%.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 15
Цитaтa из дoкyмeнтa: «пpoпaгaндa чaйлдфpи — этo инфopмaция, oпpaвдывaющaя oткaз oт дeтopoждeния». Cepьёзнo? Тo ecть ecли жeнщинa гoвopит: «я нe xoчy poжaть, пoтoмy чтo нe пoтянy» — этo yжe пpecтyплeниe? Зaтo пoкaзaть, кaк мoлoдёжь yмиpaeт нa CВO — этo нopмaльнo. Пoд зaпpeт пoпaли дaжe «Ceкc в бoльшoм гopoдe» и «Гappи Пoттep» — пpocтo пoтoмy чтo тaм ктo-тo жил бeз дeтeй. Этo yжe нe пpocтo цeнзypa, этo диктaт нaд личнoй жизнью. И вcё этo — пpямoe cлeдcтвиe милитapизaции и дeгpaдaции пoд влacтью Пyтинa.
Как вы до сих пор живы.
А у нас и хлеб вкусный, надо знать какой выбирать. Да, и продуктам надо знать цену.
Мы не жалуемся.